Российские вездеходы «Шерп» выходят на рынок Индии

Вездеходы «Шерп», которые сходят с конвейера параллельно в Санкт-Петербурге и Киеве, - разработка питерского конструктора Алексея Гарагашьяна. Этот уникальный вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления продается во многие странах, список которых теперь пополнила Индия.

Комментировать
Поделиться:
Российские вездеходы «Шерп» выходят на рынок Индии
Вездеходы «Шерп» начали экспортировать на индийский рынок. Доказательством служат снимки автовоза с «Шерпами» на борту, сделанные в одном из индийских портов. Любопытными фотографиями поделился Instagram-аккаунт sherpindia, который был создан совсем недавно.

По данным портала Gaadiwaadi, в минувший понедельник, 5 июля, в городе Манесар, расположенном неподалёку от Нью-Дели, запустили рекламную кампанию вездехода. В настоящее время автомобили доступны для тестирования. Когда стартуют «живые» продажи, пока не сообщается.

Цен в рупиях тоже нет. На американском авторынке за модификацию Pro просят минимум 96 000 долларов (около 7,05 млн рублей).

В движение полноприводный вездеход «Шерп» приводит полуторалитровый японский дизель Kubota с отдачей 44 л.с.
Мотор связан с 5МКПП. Вездеход уже реализуется в разных уголках мира: Австралия, ЮАР, США, Канада, Великобритания, Чили, Колумбия, Италия, ОАЭ, Филиппины и другие страны. 





Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал последний бензиновый Lotus Emira с мотором Mercedes-AMG или Toyota на выбор. Суперкар будут производить в Великобритании.

Сможет ли внедорожник Ford Bronco обогнать Mustang Shelby GT500?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано противостояние мощного внедорожника Ford Bronco и спортивного купе Ford Mustang Shelby GT500.

Для справки, очевидно, что новый Ford Bronco не имеет шансов против Mustang Shelby GT500 ни на чем, кроме каменистой местности. "Мускулистый" спортивный автомобиль более чем вдвое превосходит Bronco по мощности, и на самом деле это модифицированный GT500 SE, который может похвастать 800+ лошадиными силами. Так какой смысл ставить их друг против друга в гонке по прямой? На самом деле смысл в этом заезде есть.     Примечательно, что за рулем внедорожника Bronco находится Шелби Холл, профессиональный автогонщик, который кое-что знает о гонках по бездорожью.  Mustang Shelby GT500 - конкурент Bronco в сегодняшнем заезде, и им управляет Гэри Паттерсон, президент Shelby American. Это примечательно, потому что Shelby American не производит Shelby GT500. Скорее, он немного корректирует их ... и другие продукты Ford при случае.  В этом коротком видео рассказывается о "горячем" круге между двумя иконами Ford на гоночной трассе протяженностью 2,9 км. Обладая мощностью более 800 л.с. и достаточным сцеплением с дорогой, чтобы обогнать чрезвычайно быстрый 911 GT3 RS на трассе, этот Mustang имеет все шансы на победу. Тем не менее, преимуществу Mustang противопоставлена ​​особенность Bronco - быстрая езда по бездорожью. Естественно, Холл уводит Bronco с трассы для каждого доступного короткого пути. С короткими путями Bronco опережает GT500 и выходит на финишную прямую, но после гонки все становится по-настоящему интересным. После того, как пыль оседает, камера показывает Паттерсон и Холл, обсуждающие, где Паттерсон категорически говорит, что Шелби должна что-то «с этим сделать». Он указывает на Бронко, и двусмысленность становится ясной. Холл отвечает Паттерсону, говоря, что это отличная идея, и на этом обсуждение заканчивается. Итак, у Shelby American есть планы по созданию Shelby Bronco? Учитывая ажиотаж вокруг внедорожника, не говоря уже о существовании модифицированного пикапа Shelby F-150, нетрудно поверить, что такая версия внедорожника действительно может появится.   Не так давно, наше издание писало о том, что производство Ford Bronco «заморожено» на две недели. Ford Bronco 2021 года только начал поступать в автосалоны, но проблемный запуск модели продолжается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+