Обновленный Ford Focus показали на рендерных изображениях

Официальный дебют новинки должен состояться до конца нынешнего года. Однако дизайнеры уже сейчас предлагают взглянуть на внешность новинки.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Ford Focus показали на рендерных изображениях
Компания Ford готовится в скором времени обновить свой легендарный автомобиль Focus. Премьера должна пройти ближе к концу 2021 года, а весной следующего года машина поступит в продажу в Европе. Новый Focus уже не раз попадался фотошпионам, поэтому дизайнеры портала Motor.es решили изобразить его на рендерах.

В лицевой части мы видим абсолютно новые фары – они получили более зауженный дизайн и светодиодную начинку. Изменится и решетка радиатора – она станет довольно лаконичной, но отлично впишется в концепцию автомобиля. Сбоку на нижней части дверей нашлось место для больших выштамповок.

На корме традиционно для обновления мы увидим иной рисунок фонарей. Также отметим, что стоит ждать появления нового дизайна колесных дисков и расширение цветовой палитры. С точки зрения интерьера однозначно обновится  информационно-развлекательный комплекс, который станет более современным. Не исключены и современные электронные системы помощи водителю.

Скорее всего, новый Focus продолжит продаваться в трех комплектациях, правда их функционал должен быть расширенным.


Ожидается, что моторная гамма автомобиля сохранится – в этом случае мы увидим 1,0-литровый и 1,5-литровый бензиновые моторы, а также фирменную дизельную силовую установку EcoBlue. Ожидается и появление гибридной силовой установки с суммарной отдачей в 190 л.с.



Ранее мы рассказывали, что Гран-при Австралии Формулы-1 в 2021 году не состоится. Причиной стали ограничения из-за коронавирусной инфекции, которые делают логистику практически невозможной.
7 Июля, 2021 г.

Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном

Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями. Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач.

Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов. Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. 2-я серия больше не будет доступна с механической коробкой передач, получив стандартный восьмиступенчатый «автомат» для обеих моделей: 230i с задним приводом и M240i xDrive с полным приводом. Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3. Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам. Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами.  © BMW Новый BMW 2-Series в версии M240i получает полный привод и очень мощный мотор 230i стандартно поставляется с декором из хрома, хотя дополнительный пакет Shadowline заменяет блестящие детали на глянцевый черный. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. © BMW Салон BMW 2-Series нового поколения Базовым мотором для 230i становится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 лошадиных сил. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л.с. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче. Передние стойки и пятирычажная задняя подвеска уже входят в стандартную комплектацию.  © BMW Внешне BMW 2-Series 230i и M240i получили несколько отличий 230i получает дополнительную опцию подвески M Sport, которая включает более жесткие версии стандартного комплекта, в то время как M240i поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской M, где плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают более мягкую езду и более оперативную реакцию. Для 230i в «базе» идут 18-дюймовые диски, и 19-дюймовые диски являются опцией, хотя они входят в стандартную комплектацию M240i. © BMW Для нового BMW 2-Series выбрали классический дизайн Впервые новая серия 2 серийно оснащается полным списком активных водительских ассистенток и систем безопасности. Это, к примеру, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, системы контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое. Со сменой поколения BMW 2 серии 2022 года немного прибавил в габаритах и стал тяжелее. При этом объём багажника стал скромнее. Прайсов на 2-ю серию ещё нет, и мы не ждём бюджетных ценников. Актуальный 230i стоит от 35900 долларов, а M240i xDrive 2021 года - от 48 350 долларов. Ожидается, что самый доступный 230i оценят минимум в 40 тысяч долларов, а M240i может стоить 50 000 долларов без учета опций. До дилеров новинка доберётся в ноябре. © BMW Ценник на новинки пока неизвестен А тем временем дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года. Новинке, помимо более производительного мотора, достался особый режим дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+