Группа Renault вместе с HYVIA запустят 3 коммерческих авто на водородных элементах

Группа Renault через компанию HYVIA раскрыла ключи к наступлению, которое она осуществит в области водорода. Это производство, хранение и распространение зеленого водорода, разработка новых легких коммерческих автомобилей, работающих на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Группа Renault вместе с HYVIA запустят 3 коммерческих авто на водородных элементах
 HYVIA — молодая компания, плод сотрудничества Renualt Group и Plug Power. Она появилась с целью стать важным игроком на развивающемся рынке водорода в Европе. Renault намерен стать ведущим игроком в новую эру устойчивой мобильности.

 HYVIA отвечает за реализацию стратегии, которую Renault Group будет применять для производства, хранения и распределения экологически чистого водорода, а также для разработки и коммерциализации коммерческих автомобилей на водороде.

HYVIA запустит различные проекты, связанные с производством, хранением и распределением так называемого зеленого водорода. Эта компания запустит линейку коммерческих автомобилей на топливных элементах из трех.
  Три продукта с четкой направленностью, которые ни в коем случае не используются на рынке легковых автомобилей:

  Renault Master Citybus H2-TECH. Это городской микроавтобус, предназначенный для компаний или сообществ для перевозки людей. Он имеет максимальную вместимость 15 пассажиров, а автономность составляет около 300 километров.

  Renault Master Van H2-TECH. Фургон ориентирован на профессионалов по перевозке грузов. Его максимальная автономность составляет 500 километров, а грузовой объем — 12 кубических метров.
Renault Master Chassis Cab H2-TECH. Большой фургон с превосходным грузовым пространством —19 м3 и дальностью полета 250 километров.

renault-hyvia-furgonetas-hidrogeno-202179432-1625591862_4.jpg

    Все эти модели были разработаны по архитектуре «Dual Power », в которой используются электричество и водород. Автономность в лучшем случае достигает 500 км. Из этой автономии 100 км соответствуют электроэнергии, остальное — за счет использования водорода. В основе новых легких коммерческих автомобилей Groupe Renault с нулевым уровнем выбросов — литий-ионный аккумулятор емкостью 33 кВтч, топливный элемент на 30 кВт и баки, содержащие от 3 до 7 кг водорода.

  Новые коммерческие водородные автомобили HYVIA увидят свой коммерческий запуск до конца года. Они будут доступны по всей Европе.

renault-hyvia-furgonetas-hidrogeno-202179432-1625591852_1.webp

  Читайте также о том, что продажи новых автомобилей Renault в России выросли на 36% в 2021 году.

Дебютировал последний бензиновый Lotus Emira с мотором Mercedes-AMG или Toyota на выбор

Спорткар с красивым именем Emira сменил сразу три модели марки - Elise, Exige и Evora. Эта модель со средним расположением двигателя станет лебединой песней для ДВС в моторной гамме Lotus.

Среди моделей марки новый бензиновый суперкар Lotus Emira расположится на ступеньку ниже полностью электрического гиперкара Evija стоимостью 2,3 миллиона долларов. На рынке новинке предстоит конкурировать с Porsche 718 Cayman и Alpine A110. Длина спорткара составляет 4412 мм, а ширина и высота - 1895 и 1226 мм соответственно. Колёсная база - 2575 ми. С такими параметрами Emira значительно больше, чем Elise/Exige, а также немного крупнее, чем Evora. В своей самой легкой модификации спортивный автомобиль весит 1405 кг. Новинка получает 4-цилиндровый мотор Mercedes-AMG на два литра с турбонаддувом, но на старте продаж суперкар выйдет только с 3,5-литровым компрессорным Toyota V6. Этот двигатель широко используется в актуальных Exige и Evora. Немецкий мотор работает исключительно с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель от Toyota может сочетаться с «механикой» или «автоматом».  Не раскрывая, какую мощность будет производить каждый двигатель, Lotus заявляет, что Emira будет предлагать от 360 до 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Самый быстрый из них разгонится до сотни быстрее 4,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Заднеприводное купе Emira - это глобальная модель. В ней есть передовые технологии и оригинальный дизайн. В салоне новинки имеются 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и 10,25-дюймовая мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. © Lotus Новый спорткар Lotus Emira Среди доступных опций - круиз-контроль, сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, шторки безопасности, трекер, защищающий автомобиль от угона, и многое другое. Производить новинку будут в Великобритании, а продажи Emira намечены на лето 2022 года. Начальный ценник будет менее 60 000 фунтов стерлингов в Великобритании и менее 72 000 евро на европейских рынках. © Lotus Модель станет последней, которая использует классический ДВС © Lotus Салон нового Lotus Emira Ранее наш портал рассказывал, что состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном. Новинка будет доступна в двух версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+