Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями. Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач.
Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. 2-я серия больше не будет доступна с механической коробкой передач, получив стандартный восьмиступенчатый «автомат» для обеих моделей: 230i с задним приводом и M240i xDrive с полным приводом.
Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3.
230i стандартно поставляется с декором из хрома, хотя дополнительный пакет Shadowline заменяет блестящие детали на глянцевый черный. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор.
Базовым мотором для 230i становится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 лошадиных сил. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л.с. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче. Передние стойки и пятирычажная задняя подвеска уже входят в стандартную комплектацию.
230i получает дополнительную опцию подвески M Sport, которая включает более жесткие версии стандартного комплекта, в то время как M240i поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской M, где плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают более мягкую езду и более оперативную реакцию. Для 230i в «базе» идут 18-дюймовые диски, и 19-дюймовые диски являются опцией, хотя они входят в стандартную комплектацию M240i.
Впервые новая серия 2 серийно оснащается полным списком активных водительских ассистенток и систем безопасности. Это, к примеру, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, системы контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое. Со сменой поколения BMW 2 серии 2022 года немного прибавил в габаритах и стал тяжелее. При этом объём багажника стал скромнее. Прайсов на 2-ю серию ещё нет, и мы не ждём бюджетных ценников. Актуальный 230i стоит от 35900 долларов, а M240i xDrive 2021 года - от 48 350 долларов. Ожидается, что самый доступный 230i оценят минимум в 40 тысяч долларов, а M240i может стоить 50 000 долларов без учета опций. До дилеров новинка доберётся в ноябре.
А тем временем дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года. Новинке, помимо более производительного мотора, достался особый режим дрифта.