Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном

Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями. Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов.

Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. 2-я серия больше не будет доступна с механической коробкой передач, получив стандартный восьмиступенчатый «автомат» для обеих моделей: 230i с задним приводом и M240i xDrive с полным приводом.

Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3.

Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам.
Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. 


© BMW
Новый BMW 2-Series в версии M240i получает полный привод и очень мощный мотор
230i стандартно поставляется с декором из хрома, хотя дополнительный пакет Shadowline заменяет блестящие детали на глянцевый черный. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор.


© BMW
Салон BMW 2-Series нового поколения
Базовым мотором для 230i становится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 лошадиных сил. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л.с. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче. Передние стойки и пятирычажная задняя подвеска уже входят в стандартную комплектацию. 


© BMW
Внешне BMW 2-Series 230i и M240i получили несколько отличий
230i получает дополнительную опцию подвески M Sport, которая включает более жесткие версии стандартного комплекта, в то время как M240i поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской M, где плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают более мягкую езду и более оперативную реакцию. Для 230i в «базе» идут 18-дюймовые диски, и 19-дюймовые диски являются опцией, хотя они входят в стандартную комплектацию M240i.


© BMW
Для нового BMW 2-Series выбрали классический дизайн
Впервые новая серия 2 серийно оснащается полным списком активных водительских ассистенток и систем безопасности. Это, к примеру, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, системы контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое. Со сменой поколения BMW 2 серии 2022 года немного прибавил в габаритах и стал тяжелее. При этом объём багажника стал скромнее. Прайсов на 2-ю серию ещё нет, и мы не ждём бюджетных ценников. Актуальный 230i стоит от 35900 долларов, а M240i xDrive 2021 года - от 48 350 долларов. Ожидается, что самый доступный 230i оценят минимум в 40 тысяч долларов, а M240i может стоить 50 000 долларов без учета опций. До дилеров новинка доберётся в ноябре.


© BMW
Ценник на новинки пока неизвестен
А тем временем дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года. Новинке, помимо более производительного мотора, достался особый режим дрифта.

Завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов

Stellantis недавно объявили, что их завод в британском порту Элсмир больше не будет заниматься производством Opel Astra. Вместо этого предприятие станет производственной площадкой для создания полностью электрических версий популярных небольших фургонов Opel / Vauxhall Combo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

 Ellesmere Port станет самым первым заводом в производственной сети Stellantis, который будет заниматься производством электромобилей. Это решение спасло судьбу завода, который находился под угрозой с тех пор, как автопроизводитель решил перенести производство нового Astra Tourer на немецкий завод Opel в Рюссельсхайме.  Первоначально завод будет производить 50 000 единиц в год в двухсменной системе, при этом электрические агрегаты будут продаваться в Великобритании и экспортироваться в континентальную Европу.   Stellantis планировал построить совершенно новый кузовной цех вместе с местом сборки аккумуляторных батарей на месте. На данный момент компания будет получать аккумуляторные элементы от своих существующих поставщиков и ждать открытия предприятия по производству автомобильных аккумуляторов с TotalEnergies в 2023 году. Компания уже производит коммерческие фургоны на своем заводе в Лутоне, но в мае объявила, что завод в Лутоне получит третью смену, чтобы удовлетворить чрезвычайно растущий спрос на Vivaro, Citroen Jumpy и Peugeot's Expert.    Статистика свидетельствует о том, что продажи фургонов в Европе стремительно растут, в первую очередь из-за внезапного спроса на услуги онлайн-доставки в результате пандемии. Stellantis также упомянул, что их инициатива по производству фургонов с нулевым уровнем выбросов внесет огромный вклад в сокращение углеродного следа в городах.   Сообщается, что автопроизводитель потратит 138 млн долларов на реконструкцию завода, прежде чем он будет окончательно готов к производству полностью электрических автомобилей в конце 2022 года.   Читайте также о том, что автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+