Дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года

Лучший универсал от VW вернулся с большей мощностью и режимом «дрифта». Новое поколение немецкой модели станет более разумной альтернативой высокопроизводительным внедорожникам.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года
Компания Volkswagen представила «заряженный» универсал Volkswagen Golf R. У марки уже есть один подобный проект - скоростной Arteon R. Новый Golf R сочетает в себе все лучшее, что есть в «горячем» хэтчбэке, с практичностью универсала. Это более вместительный багажник и рейлинги на крыше.

Объём багажника варьируется 611 до 1 642 литра, в зависимости от положения задних кресел. Также производитель предусмотрел крючки для сумок, крепежные проушины, багажную сетку и розетки. А ещё универсал нового поколения предлагает больше места для ног задних пассажиров благодаря удлиненной колесной базе.

Практически все остальное было перенесено из хэтчбека, включая 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый мотор выдает 315 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Такая силовая установка делает новинку самым мощным универсалом VW за всю историю. Мотор работает в связке с АКПП и системой полного привода 4Motion.  

Универсал немного тяжелее пятидверной версии, так что до сотни он разгонится за 4,9 секунды (+0,2 к результату хэтчбека).
Максимальная скорость остается прежней: 250 км/ч для стандартной версии и 270 км/ч для пакета R Performance. В этом исполнении универсал получает 19-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых и пару новых режимов вождения - Special (режим Нюрбургринга) и Drift.



Как и предыдущие версии, новый Golf R Variant будет в основном европейским. Он поступит в продажу с середины августа в Германии, Великобритании и Швейцарии. Стоимость пока не объявляли, но, вероятно, он будет стоить немного дороже, чем хэтчбек Golf R, доступный на внутреннем рынке по цене от 49 400 евро (более 4,29 млн рублей). Универсал преодолеет порог в 50 000 евро (4,35 млн рублей), что сделает его самым дорогим серийным Golf, но все же значительно дешевле, чем Arteon Shooting Brake R.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили рендеры ЗАЗ Таврия нового поколения. Трёхдверный хэтчбек сохранил отдельные фирменные черты, став более современным.

Hyundai инвестирует в стартапы для использования их технологии в своих легковушках

Hyundai вновь ищет таланты для стартапов. Акселератор ZERO1NE направлен на поиск новых компаний, в технологии которых можно инвестировать и в конечном итоге использовать Hyundai Group.

 Концерн принимает заявки в течение всего этого месяца после чего бренд рассмотрит каждую из них. К 23 августа Hyundai возьмет интервью у самых многообещающих стартапов, а окончательный выбор отобранных сотрудников будет объявлен 8 сентября.  Hyundai вновь ищет таланты для стартапов. Акселератор ZERO1NE направлен на поиск новых стартапов, в технологии которых можно инвестировать и затем использовать Hyundai Group. Концерн принимает заказы в течение всего этого месяца после чего бренд рассмотрит каждую из них. К 23 августа автопроизводитель возьмет интервью у наиболее многообещающих участников конкурса. Финальные этап отбора сотрудников состоится 8 сентября.   Молодые компании могут оформить заявку на применение их технологий в одном из 45 проектов, в которых заинтересован южнокорейский бренд. Эти проекты разрабатываются внутренними командами Hyundai и касаются таких сфер, как экологичные технологии, пользовательский интерфейс в авто, аналитика искусственного интеллекта, дроны и даже менее явно технические вещи, такие как материалы, сообщает портал pnzdrive.ru.  Кандидатам также разрешается представить другой проект, если их технология не будет соответствовать внутренним командам Hyundai, хотя автопроизводитель хочет, чтобы они оставались в теме.   Действительно, Hyundai уже умеет работать со стартапами и внешними предприятиями, накануне завершив приобретение стартапа в области робототехники Boston Dynamics. Разработчики этой фирмы строят двух- и четвероногие роботы.   Более широкая отрасль приобрела привычку вкладывать средства и в более мелкие фирмы, особенно с тех пор, как электрифицирвоанные и автопилотируемые технологии стали активно изучаться. Сейчас Honda работает вместе с фирмой AutоX для создания беспилотных машин, а концернTоуоtа с той же целью взаимодействует с Aurora.   Hyundai заявляет, что с момента запуска ускорителя ZERO1NE в 2018 году он вложил в 39 стартапов и взаимодействовал с 73 стартапами над разными проектами.  Читайте также о том, что эксперты назвали подробности пяти комплектаций нового Hyundai Creta для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+