Завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов

Stellantis недавно объявили, что их завод в британском порту Элсмир больше не будет заниматься производством Opel Astra. Вместо этого предприятие станет производственной площадкой для создания полностью электрических версий популярных небольших фургонов Opel / Vauxhall Combo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

Комментировать
Поделиться:
Завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов
 Ellesmere Port станет самым первым заводом в производственной сети Stellantis, который будет заниматься производством электромобилей. Это решение спасло судьбу завода, который находился под угрозой с тех пор, как автопроизводитель решил перенести производство нового Astra Tourer на немецкий завод Opel в Рюссельсхайме.

 Первоначально завод будет производить 50 000 единиц в год в двухсменной системе, при этом электрические агрегаты будут продаваться в Великобритании и экспортироваться в континентальную Европу.

  Stellantis планировал построить совершенно новый кузовной цех вместе с местом сборки аккумуляторных батарей на месте. На данный момент компания будет получать аккумуляторные элементы от своих существующих поставщиков и ждать открытия предприятия по производству автомобильных аккумуляторов с TotalEnergies в 2023 году.

Компания уже производит коммерческие фургоны на своем заводе в Лутоне, но в мае объявила, что завод в Лутоне получит третью смену, чтобы удовлетворить чрезвычайно растущий спрос на Vivaro, Citroen Jumpy и Peugeot's Expert.
  2021-opel-combo-e-6-2.webp

Статистика свидетельствует о том, что продажи фургонов в Европе стремительно растут, в первую очередь из-за внезапного спроса на услуги онлайн-доставки в результате пандемии. Stellantis также упомянул, что их инициатива по производству фургонов с нулевым уровнем выбросов внесет огромный вклад в сокращение углеродного следа в городах.

  Сообщается, что автопроизводитель потратит 138 млн долларов на реконструкцию завода, прежде чем он будет окончательно готов к производству полностью электрических автомобилей в конце 2022 года.

2021-vauxhall-combo-e-3.jpg

  Читайте также о том, что автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки.
7 Июля, 2021 г.

Дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года

Лучший универсал от VW вернулся с большей мощностью и режимом «дрифта». Новое поколение немецкой модели станет более разумной альтернативой высокопроизводительным внедорожникам.

Компания Volkswagen представила «заряженный» универсал Volkswagen Golf R. У марки уже есть один подобный проект - скоростной Arteon R. Новый Golf R сочетает в себе все лучшее, что есть в «горячем» хэтчбэке, с практичностью универсала. Это более вместительный багажник и рейлинги на крыше. Объём багажника варьируется 611 до 1 642 литра, в зависимости от положения задних кресел. Также производитель предусмотрел крючки для сумок, крепежные проушины, багажную сетку и розетки. А ещё универсал нового поколения предлагает больше места для ног задних пассажиров благодаря удлиненной колесной базе. Практически все остальное было перенесено из хэтчбека, включая 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый мотор выдает 315 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Такая силовая установка делает новинку самым мощным универсалом VW за всю историю. Мотор работает в связке с АКПП и системой полного привода 4Motion.   Универсал немного тяжелее пятидверной версии, так что до сотни он разгонится за 4,9 секунды (+0,2 к результату хэтчбека). Максимальная скорость остается прежней: 250 км/ч для стандартной версии и 270 км/ч для пакета R Performance. В этом исполнении универсал получает 19-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых и пару новых режимов вождения - Special (режим Нюрбургринга) и Drift. Как и предыдущие версии, новый Golf R Variant будет в основном европейским. Он поступит в продажу с середины августа в Германии, Великобритании и Швейцарии. Стоимость пока не объявляли, но, вероятно, он будет стоить немного дороже, чем хэтчбек Golf R, доступный на внутреннем рынке по цене от 49 400 евро (более 4,29 млн рублей). Универсал преодолеет порог в 50 000 евро (4,35 млн рублей), что сделает его самым дорогим серийным Golf, но все же значительно дешевле, чем Arteon Shooting Brake R. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили рендеры ЗАЗ Таврия нового поколения. Трёхдверный хэтчбек сохранил отдельные фирменные черты, став более современным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+