Автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки

Stellantis готовит свой «День электромобилей». На нем рассекретят некоторые детали амбициозного стратегического плана, связанного с электрификацией.

Комментировать
Поделиться:
Автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки
 Цифровое мероприятие будет представлено гендиректором Stellantis Карлосом Таваресом. Четвертого по величине мировой автопроизводитель поделиться стратегией электрификации, как «ключевого фактора, позволяющего сохранить чистоту, безопасность и доступность мобильности».

 Из Италии приходит целая серия информации, которая указывает на то, что это событие позиционируется как ключ к будущему мифического завода FIAT в Мирафиори. Объект, на котором в настоящее время реализуются различные проекты, связанные с технологией V2G (Vehicle to Grid).

 Завод FIAT, расположенный в самом центре Турина, имеет несколько участков, на которых не работает, поскольку производство различных моделей завершилось. Сегодня это центр производства электрического FIAT 500e. Несколько лет назад начался процесс внутренней реконструкции, чтобы превратить завод в центр, связанный с электромобильностью и новыми технологиями.

Таваресу также придется развеять сомнения и уточнить планы новых заводов во Франции и Германии, которые будут предназначены для производства аккумуляторов.
 stellantis-dia-del-coche-electrico-202179282-1625308985_2.webp

 У Stellantis также есть планы относительно сегментов C и D. В прошлом компания заявляла о своем намерении достичь 600 км автономии. Цифра, которую превзойдут только диапазоны, принадлежащие сегментам E и F. К ним добавятся внедорожники и пикапы, которые должны получить запас хода до 800 км.

 Stellantis намерен увеличить количество электрических машин до 38% к 2025 году. К 2030 году эта цифра может достичь 70%.

 Все детали для доступа к мероприятию, а также вспомогательные материалы для мероприятия будут доступны на корпоративном сайте Stellantis. Мероприятие состоится в четверг, 8 июля 2021 года.

stellantis-dia-del-coche-electrico-202179282-1625309074_3.webp

  Читайте также о том, что Италия намерена инвестировать 1,2 млрд долларов в новый завод Stellantis по производству аккумуляторных батарей.

Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее машин с ДВС

Экологичность батарейных машин поставили под сомнение: эксперты предлагают учитывать весь путь создания электрокаров, прежде чем говорить о пользе для окружающей среды.

Электрокары, сошедшие с конвейера, по совокупному углеродному следу вредят экологии сильнее, чем автомобили с традиционными моторами на ископаемом топливе. В процессе эксплуатации они компенсируют этот вред за счёт нулевого уровня выбросов - это их главное преимущество перед транспортом с ДВС. Такими наблюдениями делится агентство Reuters со ссылкой на исследование Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго. Наблюдая, как машины воздействуют на экологию, специалисты приняли во внимание множество факторов - от металла, из которого изготовлен аккумулятор, до пластика в салоне. Оказалась, что производство электрокаров «грязнее» из-за батарей. Вот наглядный пример с участием полностью электрической Tesla Model 3 и бензиновой Toyota Corolla. В Америке преимущество традиционного авто по углеродному следу при производстве нивелируется электрокаром через 21 725 км пробега. В Норвегии паритет по углеродному следу между электрокаром и седаном с ДВС будет достигнут намного быстрее - через 13 440 км. Такая разница объясняется тем, что в Норвегии почти все электричество вырабатывают возобновляемые источники.  Если Tesla Model 3 ездит в странах, где электроэнергию в большинстве своём дают угольные ТЭС (Китай и Польша), то углеродного паритета с Toyota Corolla электрокар достигнет только через 125 920 километров.  Выпуск одного электрокара среднего класса - это 8,1 млн грамма углекислого газа CO2. Бензиновое авто с похожими параметрами показывает цифру 5,5 млн грамма, что на 32% ниже.  В процессе эксплуатации, даже когда электрокар будет восполнять запас энергии от угольной сети, он будет ежегодно выдавать дополнительные 4,1 миллиона граммов CO2, у авто с ДВС этот показатель превысит 4,6 млн граммов. А там временем в Сеть попали первые рендеры новейшего пикапа Nissan Titan 2024 года. Актуальный полноразмерный грузовик продается все хуже, поэтому смена поколения объективно назрела. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+