Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее машин с ДВС

Экологичность батарейных машин поставили под сомнение: эксперты предлагают учитывать весь путь создания электрокаров, прежде чем говорить о пользе для окружающей среды.

Комментировать
Поделиться:
Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее машин с ДВС
Электрокары, сошедшие с конвейера, по совокупному углеродному следу вредят экологии сильнее, чем автомобили с традиционными моторами на ископаемом топливе. В процессе эксплуатации они компенсируют этот вред за счёт нулевого уровня выбросов - это их главное преимущество перед транспортом с ДВС.

Такими наблюдениями делится агентство Reuters со ссылкой на исследование Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго. Наблюдая, как машины воздействуют на экологию, специалисты приняли во внимание множество факторов - от металла, из которого изготовлен аккумулятор, до пластика в салоне. Оказалась, что производство электрокаров «грязнее» из-за батарей.

Вот наглядный пример с участием полностью электрической Tesla Model 3 и бензиновой Toyota Corolla. В Америке преимущество традиционного авто по углеродному следу при производстве нивелируется электрокаром через 21 725 км пробега. В Норвегии паритет по углеродному следу между электрокаром и седаном с ДВС будет достигнут намного быстрее - через 13 440 км. Такая разница объясняется тем, что в Норвегии почти все электричество вырабатывают возобновляемые источники. 

Если Tesla Model 3 ездит в странах, где электроэнергию в большинстве своём дают угольные ТЭС (Китай и Польша), то углеродного паритета с Toyota Corolla электрокар достигнет только через 125 920 километров. 
Выпуск одного электрокара среднего класса - это 8,1 млн грамма углекислого газа CO2. Бензиновое авто с похожими параметрами показывает цифру 5,5 млн грамма, что на 32% ниже. 

В процессе эксплуатации, даже когда электрокар будет восполнять запас энергии от угольной сети, он будет ежегодно выдавать дополнительные 4,1 миллиона граммов CO2, у авто с ДВС этот показатель превысит 4,6 млн граммов.



А там временем в Сеть попали первые рендеры новейшего пикапа Nissan Titan 2024 года. Актуальный полноразмерный грузовик продается все хуже, поэтому смена поколения объективно назрела. 
4 Июля, 2021 г.

Представлены первые рендеры новейшего пикапа Nissan Titan 2024 года

Полноразмерный пикап Nissan Titan в прошлом году показал снижение продаж под натиском конкурентов - Ford F-150, Chevy Silverado и грузовики Ram. Ситуацию может исправить появление обновлённой модели.

Как может выглядеть пикап нового поколения, показал художник издания CarScoops Джош Бирнс, а редакция зарубежного портала поразмышляла, какие технологии и опции нужны новому Nissan Titan, чтобы лучше конкурировать с доминирующей тройкой от Ford, GM и Ram. Широкая радиаторная решётка получила оригинальный узор и сохранила фирменную хромированную отделку. Оптика стала современнее, а обвес по периметру кузова выделили цветом. Также пикапу на рендерах достались более низкая линия крыши, атлетичные крылья и переработанные бамперы. Дверь багажника получила электропривод.  Салон пикапа отличается роскошной рабочей атмосферой. При его оформлении использовали кожу и деревянные вставки. Перед водителем красуется виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма, имеются  проекционный дисплей и информационно-развлекательная система OLED с четкой портретной ориентацией, система помощи водителю Nissan ProPILOT 2.0 и много другое. Все необходимые обновления будут осуществляться «по воздуху».  Нынешний 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. после смены поколения останется в строю. Трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. от Infinity Q60 может быть электрифицирован либо в гибридной, либо в подключаемой гибридной форме, чтобы улучшить экономию топлива и снизить крутящий момент. Полностью электрическая версия могла бы побороться за симпатии покупателей с GMC Hummer и F-150 Lightning. Сообщается , что Nissan уже ведет переговоры с Hercules Electric Vehicles о возможности покупки электрических силовых агрегатов для использования в Titan. Ниссановкий Пикап с литий-ионным аккумулятором на 150 кВтч и 580-сильной двухмоторной силовой установкой и полным приводом мог бы стать успешным проектом.  Пикап получит современные технологии Дебют нового пикапа ожидается не раньше 2023–2024 годов. Наращивать продажи Titan придётся в жёсткой конкурентной борьбе: его главные соперники совершенно новые Toyota Tundra, Chevrolet Silverado, Ram 1500, Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T и Ford F-150. Рендерное изображение Nissan Titan Ранее наш портал рассказывал, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры. Элегантное авто сохранило компактные фирменные «ноздри», несмотря на последние тенденции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+