В России стартовал сбор заказов на модернизированный кроссовер Citroen C3 Aircross

Презентованный в начале года модернизированный Citroen C3 Aircross с июля можно заказать в отечественных дилерских центрах.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовал сбор заказов на модернизированный кроссовер Citroen C3 Aircross
 По итогам обновления разработчики наделили паркетник C3 Aircross полностью переосмысленной передней частью с оптикой на светодиодах. При этом других перемен почти незаметно. У модели появилась пересмотренная гамма для покраски кузова, оформление колес и пакеты индивидуализации на 70 комбинаций.
 
Преобразования в интерьере обошлись лишь обновлением сидений с использованием новых версий отделки. В арсенале возможностей добавился новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 9 дюймов.

  Линейка моторов Citroen C3 Aircross для российского авторынка не изменилась. Стартовый 3-цилиндровый атмосферный мотор с объёмом на 1,2 литра PureTech выжимает 82 л.с. В списке есть 4-цилиндровый турбированный дизельный 1,6-литровый агрегат HDi с отдачей на 92 «лошади» в тандеме с «механикой» на 5 ступеней. А турбированная версия мотора с объемом в 1,2 литра выжимает 110 «лошадей» в тандеме с 6АКПП Aisin. Привод доступен исключительно передний.

CI_003.jpg

    Россияне смогут выбрать три версии кроссовера. Исполнение Live предлагается от 1 млн 529 тысяч рублей с 1,2-литровым мотором мощностью на 82 «лошади» в паре с «механикой» на 5 ступеней. Также есть разновидность этой комплектации за 1 млн 789 тысяч рублей с 1,2-литровым мотором Turbo мощностью на 110 «лошадей» и «автоматом» на 6 ступеней.

  Версия Feel доступна от 1 млн 919 тысяч рублей с 1,2-литровым турбодвигателем мощностью на 110 л.с. в паре с 6АКПП, а также за 1 млн 799 тысяч рублей за 1,6-литровую версию HDi с отдачей на 92 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней.

  Комплектация Shine предлагается за 2 млн 79 тысяч рублей с 1,2-литровым турбомотором на 110 сил и «автоматом» на 6 ступней и за 1 млн 959 тысяч рублей с 1,6-литровым мотором HDi на 92 силы и «механикой» на 5 ступеней.

CI_007.jpg

Уже в «базе» у кроссовера есть: шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов, круиз-контроль, опция отслеживания дорожных знаков, датчик света и 16-дюймовое литье.
   У комплектации Feel в дополнение появились: климатическая установка, подогрев первого ряда сидений, парктроник, электропривод складывания внешних зеркал и кожаный руль.

  Исполнение Shine может похвалиться комбинированной отделкой сидений, дисплеем на 9 дюймов от мультимедийного комплекса, цветным дисплеем маршрутного компьютера, видеокамерой заднего обзора, парктроником в передней части. Также появились кнопка включения мотора, опция удаленного доступа, продольная регулировка задних кресел, опции автоматического торможения и выбора внедорожных режимов эксплуатации Grip Control и 17-дюймовое «литье».

CI_002.jpg

  Ранее мы писали о том, что Citroen повысил ценники иномарки Berlingo в России на 10-20 тыс. рублей.

В Китае производят и продают рекордное количество электрокаров в 2021 году

По итогам первых пяти месяцев объем реализации машин с электрической составляющей почти достиг 1 млн экземпляров.

Электрические автомобили продолжают набирать популярность в мире, однако Китай здесь стоит особняком. 2021 год пока ставить рекорды по объемам производства и продаж электрифицированного транспорта. Только в мае было собрано 217 000 таких машин. Причем в Китае предпочитают именно полностью электрические авто – их было выпущено 179 тыс. экземпляров. Таким образом количество выпущенных электрокаров в годовом выражении выросло на 151,7%, а продажи и вовсе на 159,7%. С начала года и по май включительно с конвейеров заводов в Китае сошло 818 тыс. электрокаров и 149 тыс. гибридных машин. Это на 224% лучше прошлогоднего показателя за тот же период. Что касается реализации, то в январе-мае ее объем достиг 794 тыс. шт. для электрокаров и 156 тыс. шт. для гибридного транспорта. Свою роль здесь играют и субсидии от государства, что позволяет снизить стоимость транспорта для конечного покупателя. Ранее стало известно, что электрокары Volkswagen ID.3 и Volkswagen ID.4 станут уникальными в своем роде. На данный момент они будут единственными, которые можно обновлять по беспроводным технологиям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+