Вот почему электрический GMC Hummer не получит съемные двери

Официальный представитель компании GMC под чьем брендом перевыпускается легендарный внедорожник Hummer, рассказал о том, почему электрическая новинка не получит съемных дверей.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему электрический GMC Hummer не получит съемные двери
 Известные производители крутых внедорожников - компании Jeep и Ford, гордятся особенностью своих внедорожников Wrangler, Gladiator и Bronco - съемными крышами и дверями. Эта функция была востребована среди фанатов бездорожья, поскольку она дает водителю и пассажирам возможность отправиться в приключение под открытым небом, улучшающее общее ощущение от поездки.



 Однако GM еще не внедрила эту функцию ни в один из своих внедорожников.

И хотя грузовик и внедорожник Hummer EV имеют съемные панели крыши, называемые Sky Panels, оба электромобиля не имеют съемных дверей, и Джон Мак, ведущий дизайнер экстерьера Hummer EV от GMC, объясняет причину этого решения.

 В интервью зарубежному изданию Muscle Cars & Trucks господин Мак сказал, что они рассматривают возможность добавления съемных дверей в Hummer EV. Однако, поскольку машина с легендарным именем является премиальным предложением, они чувствовали, что съемные двери "отнимут у всего высококлассного исполнения всю роскошь". По сути, это был выбор между отдыхом под открытым небом и роскошным салоном, и для GMC не может быть и того, и другого одновременно.

 
 Как бы то ни было, мы понимаем причины этого решения. Hummer EV - это не дешевый автомобиль: скоро в продаже появится эксклюзивное издание Edition 1 с топовыми характеристиками по цене 112 595 долларов или 8 288 962 руб. При такой цене роскошный салон должен быть обязательным.

 Но это означает, что Hummer EV не обеспечивает захватывающий дух приключений на бездорожье. Наряду с рядом аксессуаров и дополнений, поставляемых с "пакетом" Extreme Off-Road, новый Hummer также поставляется с огромным списком технических функций, расширяющих его возможности на бездорожье.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический пикап GMC Hummer 2022 года запечатлели в потоке. В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен серийный образец электрического пикапа GMC Hummer. Новинка 2022 модельного года выглядит довольно внушительно среди остальных машин в потоке.

Посмотрите, как двухлетняя Alfa Romeo 166 едет на максимальной скорости

Это видео с YouTube-канала AutoTopNL показывает, сможет ли старый итальянский седан Alfa Romeo 166 разогнаться до прежних 243 км/ч.

Alfa Romeo 166 может быть не самым красивым и захватывающим автомобилем, который когда-либо производил итальянский автопроизводитель, но у него все же есть свои достоинства. Как представительский седан в модельном ряду Alfa, он был привязан к большим продажам, предлагая множество вариантов двигателей для покупателей автомобилей с 1999 по 2007 год.   Самым мощным мотором для этого автомобиля был 3,0-литровый V6, предлагаемый в исполнении TS. Он мог производить до 223 лошадиных сил мощности и 275 Нм крутящего момента в версии Alfa Romeo 166 до фейслифтинга. Модели, оснащенные пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, имеют заявленную максимальную скорость в 243 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 секунды.  Спустя примерно два десятилетия после того, как была представлена ​​первая версия итальянского седана, есть ли у Alfa Romeo 166 все необходимое для достижения максимальной скорости? Это видео с YouTube-канала AutoTopNL, размещенное выше, призвано помочь ответить на этот вопрос.  Интересно, что на Alfa Romeo 166, показанном в видео почти достиг заявленной максимальной скорости около двадцати лет назад. Предположительно, это было сделано на неограниченных участках немецкого автобана, и к концу видео вы могли увидеть, что спидометр достигает около 250 км/ч, в то время как устройство на основе GPS показало 242 км/ч, что было на "волосок" меньше официальных цифр. Это впечатляет, учитывая почтенный возраст этого автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что на фото впервые замечен прототип кроссовера Alfa Romeo Tonale. Западные издания опубликовали серию фотографий, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Alfa Romeo Tonale. Кузов новинки и ее колесные диски, покрыты тяжелым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+