Электропикап GMC Hummer EV сможет разгоняться до сотни за 3 секунды

Компания GMC, под чьим логотипом будет продаваться батарейный пикап Hummer EV, поделилась любопытный видеоинструкцией: как управлять особым режимом Watts to Freedom (WTF). Силовая установка здесь трудится с максимальной отдачей и демонстрирует впечатляющий разгон.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап GMC Hummer EV сможет разгоняться до сотни за 3 секунды
Новейший электропикап GMC Hummer EV Edition 1 уже в «базе» получит особый режим управления запуском под названием «Watts to Freedom». Он раскрывает весь скрытый потенциал трёхмоторной силовой установки, чья суммарная отдача достигает впечатляющей цифры - 1000 л.с.

Интересно, что после перехода в режим WTF, на дисплее высветится особая анимация, а премиальная аудиосистема Bose начнёт звучать по-новому. Пневмоподвеска самостоятельно опустит автомобиль на пять сантиметров, чтобы снизить его центр тяжести. В итоге разгон до 100 км/ч займёт у пикапа всего три секунды. 

Напомним, рыночный дебют Hummer EV в спецверсии Edition 1 намечен на будущую осень. Новинку оценили в 112 595 долларов (более 8,28 млн рублей). Такой высокий прайс потенциальных покупателей не отпугнул: все автомобили были забронированы за несколько минут.

Осенью 2022-го в продаже появится более бюджетная модификация 3X с ценником 99 995 долларов (7,36 млн рублей).
Мощность такого электропикапа снизится до 830 л.с. Без подзарядки он проедет порядка 483 километров. Дальноходность 1000-сильного электропикапа превышает 563 километра.



В 2023-м и 2024-м перечень доступных комплектаций электропикапа пополнят ещё несколько недорогих версий. В начале 2023-го на рынок выйдет одноимённый внедорожник с минимальным ценником 105 595 долларов (7,77 млн рублей). 





Ранее наш портал рассказывал, что в Германии стартовало производство электрокроссовера BMW iX, который появится в России. Новинка уже доступна для заказа у дилеров марки в РФ. 

Сможет ли Ford Mustang обогнать японское спортивное купе Toyota Supra?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между американским Ford Mustang в исполнении Mach 1 и японским спортивным купе Toyota Supra поколения А90. Mustang явно мощнее, но Supra легче.

Ford Mustang и Toyota Supra могут не быть прямыми конкурентами друг другу, но они предлагают схожие впечатления от вождения. Оба являются купе с передним расположением двигателя и задним приводом, мощности которых достаточно, чтобы в прямом смысле слова сжигать резину. Тем не менее, есть явные различия между ними, которые делают ставки на то, кто из них выиграет в дрэг-рейсинге, практически невозможными. У Mustang больше мощности, но у Supra легче, и новое видео с YouTube-канала Motor решает спор раз и навсегда.  Экземпляр Mustang в этом видео представлен в версии Mach 1, самой крутой комплектации, доступной в Австралии.  Такой автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8 без наддува, который выдает 463 лошадиных силы мощности и 556 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у Supra - 382 л.с. и 500 Нм момента. Однако разница в весе в 274 кг дает Toyota существенное преимущество. У Supra нет заднего сиденья, в отличие от Mustang.     Два спорткара соревновались в четырех заездах. Supra выиграла все четыре, хотя и с разными результатами.   Превосходные характеристики Supra проявились в цифрах. Лучшее время Toyota на стандартные для драг-рейсинга четверть мили(402 метра) составило 12,55 секунды при скорости в 187 км/ч. Машина разогналась до 100 км/ч за 4,49 секунды. Мустанг был медленнее по всем показателям, ему требовалось 12,89 секунды, чтобы завершить гонку на 402 метра со скоростью в 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось 4,86 ​​секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отчитался о огромном темпе производства электрического Mustang Mach-E. Американский бренд заявляет, что по состоянию на сегодняшний день, он производит больше экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, нежели культового спортивного купе Mustang, оснащенного классическим ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+