Представлен самый быстрый электромобиль для ралли-кросса
Небольшой хэтчбек/кроссовер разрабатывает компания по ралли-кроссу Olsbergs MSE и специалист по электромобильности QEV Technologies. Это самый быстрый автомобиль для ралли-кросса из когда-либо построенных - мощность составляет 1000 л.с., а время разгона до 100 км/ч занимает 1,5 секунды.
Небольшой хэтчбек/кроссовер разрабатывает компания по ралли-кроссу Olsbergs MSE и специалист по электромобильности QEV Technologies. Он будет иметь свой собственный класс в глобальной гоночной серии, начиная с 2022 года, наряду с более традиционными раллийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Автомобили в форме купе немного похожи на современные автомобили на базе Volkswagen Beetle, Ford Fiesta и Subaru WRX, но имеют наклонную заднюю часть с элементом типа акульего плавника, который соединяется со спойлером. NRX заявляет, что автомобили будут постепенно приспосабливаться к стилю вождения водителя. Крылья расширяются, чтобы обеспечить ход подвески более 30 см при приземлении на этих прыжках. Внизу он использует конструкцию с пространственной рамой, и Пастрана говорит, что это будет «самый прочный и самый быстрый автомобиль для ралли-кросса, когда-либо созданный для соревнований».
Электрическая силовая установка FC1-X развивает 1000 л.с. мощности и передает ее на все четыре колеса. С места машина разгоняется до 100 км/ч за 1,5 секунды, что официально делает его самым быстрым и мощным автомобилем для ралли-кросса, созданным на сегодняшний день.
Не так давно, наше издание писало о том, что показали безумный раллийный автомобиль BRX Hunter. Команда Bahrain Raid Xtreme опубликовала фотографии внедорожного "монстра", который будет выступать за нее в предстоящей гонке Дакар. За рулем BRX Hunter будет находится Себастьян Леб и Нани Рома.