Сможет ли Ford Mustang обогнать японское спортивное купе Toyota Supra?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между американским Ford Mustang в исполнении Mach 1 и японским спортивным купе Toyota Supra поколения А90. Mustang явно мощнее, но Supra легче.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Ford Mustang обогнать японское спортивное купе Toyota Supra?
Ford Mustang и Toyota Supra могут не быть прямыми конкурентами друг другу, но они предлагают схожие впечатления от вождения. Оба являются купе с передним расположением двигателя и задним приводом, мощности которых достаточно, чтобы в прямом смысле слова сжигать резину. Тем не менее, есть явные различия между ними, которые делают ставки на то, кто из них выиграет в дрэг-рейсинге, практически невозможными. У Mustang больше мощности, но у Supra легче, и новое видео с YouTube-канала Motor решает спор раз и навсегда.



 Экземпляр Mustang в этом видео представлен в версии Mach 1, самой крутой комплектации, доступной в Австралии.

 Такой автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8 без наддува, который выдает 463 лошадиных силы мощности и 556 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у Supra - 382 л.с. и 500 Нм момента. Однако разница в весе в 274 кг дает Toyota существенное преимущество. У Supra нет заднего сиденья, в отличие от Mustang.

   
Два спорткара соревновались в четырех заездах. Supra выиграла все четыре, хотя и с разными результатами. 

 Превосходные характеристики Supra проявились в цифрах. Лучшее время Toyota на стандартные для драг-рейсинга четверть мили(402 метра) составило 12,55 секунды при скорости в 187 км/ч. Машина разогналась до 100 км/ч за 4,49 секунды. Мустанг был медленнее по всем показателям, ему требовалось 12,89 секунды, чтобы завершить гонку на 402 метра со скоростью в 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось 4,86 ​​секунды. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отчитался о огромном темпе производства электрического Mustang Mach-E. Американский бренд заявляет, что по состоянию на сегодняшний день, он производит больше экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, нежели культового спортивного купе Mustang, оснащенного классическим ДВС.
3 Июля, 2021 г.

Стартовало производство электрокроссовера BMW iX, который появится в России

На заводе в немецком Дингольфинге стартовал серийный выпуск нового батарейного паркетника BMW iX. Баварский электрокар обещан и российскому авторынку: к нам новинку привезут в начале 2022 года.

Компания BMW начала серийное производство нового электрокара с индексом iX. В следующей году этот кроссовер пополнит модельный ряд марки для нашей страны. Перед запуском производства немцам пришлось модернизировать предприятие, которому также доверят выпуск машин из семейств 5-Series, 7-Series и 8-Series. Такой апгрейд обошёлся дороже 400 млн евро. Электрокар BMW iX представили ещё осенью 2020 года. А в марте этого года автопроизводитель объявил о своём желании привезти новинку в Россию. На старте продаж в РФ будет доступна только одна модификация баварского электрокроссовера - iX xDrive50 с двухмоторной силовой установкой. Ее суммарная отдача составляет 523 л.с. До сотни такой электрокар разгонится за 4,6 секунды, а его максимальную скорость с помощью электроники ограничили на отметке в 200 км/ч. В помощь электромоторам автопроизводитель поставил комплект аккумуляторов на 111,5 кВт-ч. Он гарантирует электрокроссоверу дальноходность до 630 километров. BMW iX  уже доступен для заказа в России. Первые поставки ожидаются в начале будущего года. Самый доступный электрокросс стоит 8,5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что британские блогеры оценили внедорожные возможности отечественной Lada Niva Legend. В ходе тестового заезда энтузиасты буквально «утопили» российский внедорожник, однако долгое нахождение в воде не помешало ему завестись и развести всех по домам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+