Ульяновский автопроизводитель в своих соцсетях обнародовал фото модернизированного исполнения модели УАЗ-469. Этот внедорожник выпустили в роли прототипной версии. Его так и не отправили на конвейер.
По фотографии можно сказать о том, что от стандартного УАЗ-469 эта модификация выделяется головной частью кузова. У автомобиля переосмыслена радиаторная решетка, капот и оптика.
Автолюбители провели аналогию со внешностью японских моделей Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. При этом участники сообществ в соцсетях пришли к мнению, что экстерьер классического исполнения ульяновской модели выглядит намного лучше.
Возможности технического плана прототипного авто не называются. Напомним, что серийная версия УАЗ-469 комплектуется бензиновым 75-сильным двигателем с рабочим объемом на 2,5 литров в тандеме с механической трансмиссией на 4 ступени и полноприводной системой. Завод в Ульяновске начал сборку культовых машин УАЗ-469 еще в конце 1972 года.
В Hyundai подтвердили появление минивэна Hyundai Staria в России в сентябре 2021 года
В марте этого года Hyundai показала первые тизерные изображения нового минивэна Staria, который сменит предыдущее поколение модели H-1.
На пресс-конференции марки, посвящённой итогам деятельности корейского автопроизводителя в первой половине 2021 года, прозвучало, что новый минивэн Hyundai Staria доберётся до России в сентябре.
Об этом рассказал глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Новинка получит бензиновые и дизельные моторы, а вот полностью электрической версии точно не будет.
Напомним, минивэн Staria будет отличаться обтекаемым дизайном, немного футуристическим изогнутым силуэтам и минималистичными формами кузова. Дополняют стильный образ большие панорамные окна и низкая линия остекления. Минивэн оснастят современными водительскими ассистентами и полезными опциями.
Салон будет современным и эргономичным с большим тачскрином мультимедийной системы.
Цены и комплектации нового минивэна для России автопроизводитель обещает рассекретить в ближайшие месяцы.
Ранее мы рассказывали, что компания Hyundai не будет локализовывать производство своих электрических машин в России. Для того, чтобы это было экономически выгодно, нужно собирать не менее 10 тыс. экземпляров в год.