Volvo Recharge Concept дебютирует как элегантный электрический кроссовер с намеком на новый XC90

Volvo переходит на использование только электромобилей. Компания представила новую концепцию Recharge, которая позиционируется как «манифест для следующего поколения полностью электрических» моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volvo Recharge Concept дебютирует как элегантный электрический кроссовер с намеком на новый XC90
 Recharge выглядит гораздо более радикальным, чем XC60 и XC90. Он воплощает новую философию дизайна, которая включает идею «меньше, но лучше». Разработчики решили избавиться от «ненужных элементов» и обеспечить «высокоточное исполнение заподлицо».

 Решетку радиатора заменили спереди на «щитообразную структуру» с подсветкой эмблемы Volvo. Она окружена новой интерпретацией зауженных фар Thor's Hammer, которые имеют набор различных анимаций. В задней части можно увидеть обтекаемый кузов и массивные боковые юбки.

Модель также имеет скрытые дверные ручки и задние двери для самоубийц. Другие примечательные особенности включают панорамную стеклянную крышу, тонкие стойки и установленный на крыше датчик LiDAR.

Volvo-Recharge-Concept-6.jpg

    В задней части есть вертикальные задние фонари. Они были «переосмыслены с набором крыльев, которые расширяются на более высоких крейсерских скоростях, чтобы еще больше улучшить общую аэродинамику». Концепт может похвастаться минималистичным бампером, вогнутой задней дверью и небольшим спойлером.

Тема «меньше, но лучше» продолжается в салоне, поскольку водители найдут минималистскую приборную панель с 15-дюймовой информационно-развлекательной системой. Здесь есть отдельно стоящая цифровая приборная панель, установленная на рулевой колонке.
Volvo-Recharge-Concept-5.jpg

  Есть четыре отдельных сиденья, разделенных плавающими центральными консолями. В концепции также используются экологически чистые материалы, есть отделение для хранения вещей в виде сумки.

  Концепт построен на новой платформе, разработанной специально для электромобилей. Это позволяет получить полностью плоский пол в отличие от электромобилей компании первого поколения. Они делят пол с моделями с двигателем ICE. От дизайнеров требуется сбалансировать пропорции и пространство, чтобы можно было разместить как аккумуляторную батарею, так и двигатель внутреннего сгорания.

  Хотя технически Recharge является концепцией, ожидается, что на нем будет представлен обновленный XC90. Volvo ранее заявляла, что кроссовер появится «примерно в 2022 году», поэтому мы должны узнать больше в ближайшие месяцы.

Volvo-Recharge-Concept-3.jpg

  Читайте также о том, что первый завод Volvo по производству электромобилей откроется в Америке.

30 Июня, 2021 г.

Канада прекратит продажи новых автомобилей с ДВС в 2035 году

Правительство Канады рассказало о том, что оно планирует полностью запретить продажи новых авто, которые оснащены классическими моторами внутреннего сгорания, начиная с 2035 года.

Канада официально присоединяется к растущему списку городов, штатов, территорий и стран по всему миру, которые планируют отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе в ближайшем будущем. В крупном заявлении от 29 июня премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что страна запретит продажу новых автомобилей с ДВС в 2035 году.   Запрет охватывает легковые и малотоннажные грузовики, такие как Ford F-150, но, очевидно, оставляет двери открытыми для тяжелых грузовиков и коммерческих автомобилей. По данным Reuters, инвестиции и нормативные акты помогут облегчить переход автопроизводителей к продаже одних лишь электомобилей. Кроме того, Канада планирует меньшие цели на 2025 и 2030 годы, которые создадут основу для большого перехода от ТС с классическими ДВС, к полностью электрическим автомобилям. В конечном итоге цель Канады - достичь статуса страны со 100% количеством машины с нулевых выбросов к 2050 году.  Это будет непростая задача. Множество электромобилей готово выйти на рынок в ближайшие несколько лет, но Канада входит в число крупнейших стран в мире, когда дело доходит до общей площади суши. Общий запас хода на одной зарядки и время подзарядки могут быть проблемой для многих канадских покупателей, о чем свидетельствует только 3,5 процента продаж новых автомобилей, которые в настоящее время приходится на сегмент электромобилей, как сообщает Reuters. Увеличить этот показатель до 100 процентов за 14 лет будет непросто. Не так давно, наше издание писало о том, что канадский бренд Daymak собирает заказы на электрокар и «летающий» автомобиль. Бренд Daymak собрал уже 10 384 заявок, более 4000 из которых приходятся на трехколесный и двухместный Skyrider.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+