Fiat 500X Yachting появился в тизере в виде шикарного кроссовера с мягким верхом

В январе 2021 года мы узнали о планах Fiat предложить компактный кроссовер 500X с мягким верхом. До этого СМИ сообщали скудную информацию. Теперь стало понятно, что новинка не является кабриолетом. Однако у него есть любопытное название.

Комментировать
Поделиться:
Fiat 500X Yachting появился в тизере в виде шикарного кроссовера с мягким верхом
 Это превью нового Fiat 500X Yachting. Гендиректор Fiat Оливье Франсуа отправился в Instagram со скромным тизерным видео. Fiat пока не предлагает официального пресс-релиза или фотографий, но видео из Instagram раскрываются основные детали.

 Фокусом является тканевая крыша, которая действительно больше похожа на большой люк, чем на традиционный автомобиль с открытой крышей. Он даже не открывается до тканевого верха на 500C, останавливаясь в задней части крыши вместо того, чтобы расширяться вниз. Пассажиры получат в 500X много воздуха. При этом инженеры сохранили при этом жесткость конструкции, что довольно важно для кроссовера unibody.

 500X Yachting — это больше, чем просто модель с мягкой крышей. Судя по названию, источником вдохновения для этого кроссовера специального выпуска стали яхты.
 fiat-500x-yachting-dash-view.jpg

Это видно по оформлению приборной панели из красного дерева, так и по материалам морского класса в интерьере. В тизере также упоминаются детали синего цвета, что относится к его внешнему оттенку и подобранной по цвету отделке. Специальные значки есть как внутри, так и снаружи. Другие детали все еще остаются в секрете.

  В сообщении Instagram говорится, что новый 500X Yachting «выйдет на рынок» 1 июля.

fiat-500x-yachting-roof.jpg

  Читайте также о том, фургон Fiat Ducato 2021 получит обновление второй раз за 15 лет.

АВТОВАЗ вывел на тесты Renault Logan обновленной генерации

Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B.

 Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B. Концерн вывел на тесты уже собранные автомобили Renault Logan и Sandero третьей генерации, которые дебютировали на европейском авторынке в прошлом году.  Если хэтчбек Sandero доставили в Научно-технический центр в Тольятти уже давно, то обновленный Logan ожидают там на этой неделе. По данным портала «Avtograd News», кузов прототипной версии «Логана» покрасили непосредственно на линии B0. Его досборку организовали на спецучастке Научно-технического центра. Если сравнивать «Логан» со своими родственниками из Румынии под маркой Dacia, Renault Logan и Sandero российской сборки производятся со «старыми» моторами.   Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 82, 102 и 113 «лошадей». В тандеме с ними трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, автоматическая трансмиссия на 4 ступени или вариаторной коробка. Не исключено, что новинку укомплектуют и роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.   «Логан» и «Сандеро» третьей генерации выпускаются на архитектуре B0. Их сборка проводится наряду с отечественными LADA XRay/XRay Cross и кланом «Ларгуса». Эти модели строятся на этой же платформе. В июне «Логан» продается от 714 тыс. рублей, «Сандеро» предлагается на 16 тыс. рублей дороже.   Читайте также о том, гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+