Летающий автомобиль AirCar впервые отправился в междугородних перелет в Словакии

20 лет плодотворной работы над летающим кабриолетом пошли на пользу. Модель пролетела 96 км из одного города в другой и успешно приземлилась в аэропорту.

Комментировать
Поделиться:
Летающий автомобиль AirCar впервые отправился в междугородних перелет в Словакии
 В Словакии организовали первый полет летающего кабриолета AirCar, сконструированного представителем научно-исследовательской фирмы Klein Vision Стефаном Кляйном. Летающая машина с обликом спорткара преодолела расстояние от Нитры до Братиславы. Через 35 минут модель присела в аэропорту.

 Между двумя славянскими городами насчитывается 96 км. На автомобиле местные жители тратят на переезд 60 минут. AirCar сокращает это время в 2 раза.

Машина трансформируется в летательный аппарат всего за 2 минуты и 15 секунд. Для этого нужно нажать всего на одну кнопку. Тогда сразу же расправятся «крылья» и заработает винт на хвосте. Он приводится в движение двумя агрегатами BMW.
 Двигатели позволяют машине подниматься на высоту 2,5 километров и набирать в воздухе максимальную скорость до отметки в 190 км/ч. Разработчики уже думают над тем, как увеличить скоростные показатели кабриолета до 300 км/ч и повысить дальность перелета до тысячи километров пути без дозаправки. Подробности о выполнении этой цели еще не озвучиваются.

 На создание модели AirCar ушли примерно 20 лет. За два десятилетия модель совершила 140 полетов с общей продолжительностью в 140 часов.

AirCar_002.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что канадский бренд Daymak собирает заказы на электрокар и «летающий» автомобиль.

В Сети появился рендер на гиперкар Bugatti в кузове купе

Западные издания опубликовали свою версию гиперкара Bugatti в кузове. По их версии, именно так бы выглядел французский гиперкар с передним расположением двигателя.

 Надо сказать, что идея современного автомобиля Bugatti с двигателем, который находится перед водителем, довольно странная. В конце 1990-х годов специалисты французского автопроизводителя обдумывали эту идею, создав концепты EB 118 и EB 218, прежде чем представить Galibier в 2005 году. Затем были секретные концепции Atlantic и Rembrandt последнего десятилетия.  По разным причинам - включая финансовый кризис 2008 года и скандал с компанией Volkswagen Group, в состав которой входит Bugatti - ни один из них не превратился в серийные автомобили.  Современные модели Bugatti, такие как Chiron и множество его различных версий, использовали двигатель W16 с центральным расположением, но это не помешало независимому художнику Rain Prisk представить себе, каким бы был французский гиперкар с передним расположением двигателя.  Рендеринг основан на последних моделях Bugatti, включая минималистичные фары Centodieci и колеса от рекордного прототипа Chiron Super Sport 300+. Можно ли было технически запихнуть 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под передний капот? Что ж, вышеупомянутый Rembrandt был представлен с выставленным W16, так что, по крайней мере, теоретически, это должно быть осуществимо.  В противном случае Atlantic был задуман для размещения под его капотом меньшего по размеру твин-турбо V8 в качестве более доступной альтернативы могущественному Chiron с его огромным W16. Рендеринг и собственные концепции Bugatti показывают, что у линейки бренда есть возможности для расширения, тем более что электрификация неизбежна. Считается, что хорватский бренд Rimac причастен к будущему компании, поэтому для французской марки могут произойти некоторые существенные изменения в буксировке. Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представила новый гиперкар Chiron Super Sport. Французский автопроизводитель представил эксклюзивную версию гиперкара Bugatti Chiron, которая получила название Super Sport, на Миланском автосалоне. Тираж этого дорогущего гиперкара ограничен всего 9 экземплярами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+