Канадский бренд Daymak собирает заказы на электрокар и «летающий» автомобиль

Бренд Daymak собрал уже 10 384 заявок, более 4000 из которых приходятся на трехколесный и двухместный Skyrider.

Комментировать
Поделиться:
Канадский бренд Daymak собирает заказы на электрокар и «летающий» автомобиль
 Бренд Daymak, специализирующаяся на личных легких электромобилях (LEV), вызвала огромный отклик на свою новую линейку автомобилей. Производитель уже подтвердил предварительные заказы на сумму более 320 млн долларов на новую линейку легковых автомобилей, в том числе трехколесный и «летающий» автомобиль.

 Большая часть продаж компании, а именно 297 млн долларов, приходится на оптовые продажи. В то время как только 25,8 млн долларов — на физических лиц. В общей сложности на данный момент зарезервировано 10 384 машины, из которых самым большим спросом пользуется 3-колесный двухместный автомобиль Spiritus с предварительными заказами на более чем 4000 экземпляров.

  Согласно отчету Forbes, основатель и гендиректор Daymak Альдо Байоччи объясняет излишек заказов продолжающейся пандемией. Baiocchi утверждает, что у клиентов есть достаточно времени для изучения своих интересов. Это дает им свободу обдумывать свои решения о покупке.

 Для Daymak это не просто летающая машина или новый разнообразный модельный ряд. Предполагает, что легковые автомобили смогут заряжаться без проводов.
   Кроме того, фиксированная солнечная панель заряжается для питания бортовой электроники. Ее должно хватить, чтобы дать автомобилю пару дополнительных километров пробега.



  Хотя самой ожидаемой моделью является Skyrider, может пройти некоторое время, прежде чем он появится в серийном варианте. Daymak принимает предварительные заказы. При этом Skyrider никуда не денется, пока правительства не разрешат его для взлета.

  Благодаря снижению цен на литиевые батареи Skyrider получит признание «раньше, чем думает большинство людей». Клиенты могут зарезервировать себе место в списке владельцев с депозитом в 100 долларов. Поставки заказанных авто ожидаются в следующем году.



  Читайте также о том, что ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения.

Тестовый прототип Bugatti Chiron 4-005 снят с эксплуатации

Французская марка объявила о том, что прекращает использование одного из прототипов гиперкара Bugatti Chiron. Машина откатала немногим больше 80 000 км. С ее помощью испытывалось поведение модели в горячей Южной Африке и холодной Швейцарии.

Bugatti Chiron дебютировал еще в 2016 году, но к тому времени прототип гиперкара, под номером 4-005 уже вовсю колесил по всему миру. Это один из восьми прототипов Chiron, построенных Bugatti, и разработанных, чтобы помочь инженерам компании избавиться от всех ошибок, которые были допущены при конструировании модели, и представить покупателям максимально качественный продукт.     Известно, что этот прототип гиперкара продолжал работать, как только завеса над Bugatti Chiron была приподнята. Chiron 4-005 (4 означает прототип, а 005 - его хронологический номер) был создан в первую очередь для тестирования программного обеспечения - это определение может варьироваться от информационно-развлекательных систем до функций трансмиссии, вплоть до приветственного сообщения, которое приветствует водителя и пассажира при запуске двигателя авто . С этой целью 4-005 был фактически первым Chiron, который появился на дорогах Соединенных Штатов.  Он также прошел высокоскоростные испытания на трассе Нардо, выдержал тепловые испытания в Южной Африке, выдержал снег в Скандинавии, а на его тускло-черном кузове есть следы эксплуатации в этих сложных условиях. В то время как многие экземпляры французского гиперкара, возможно, никогда не преодолеют отметку в 1 609,34 км за свою жизнь, этому прототипу пришлось проехать почти 80 467 км .  В случае с 4-005 различные обновления программного обеспечения или системные изменения для серийных автомобилей все еще требовали тестирования и проверки, поэтому он продолжал эксплуатироваться. В конце концов, навигационные карты по всему миру нуждаются в тестировании в реальных местах, а обновления звуковой системы могут звучать иначе в горах в зависимости от уровня моря. Единственный способ правильно настроить такие вещи - это испытать их поведение в реальных условиях. Сейчас 4-005 окончательно покидает службу в качестве опытного образца. Что именно это значит? Обычно автопроизводители избавляются от таких прототипов, поскольку они могут стать юридическим кошмаром, если когда-нибудь попадут в руки общественности.  Не так давно, наше издание писало о том, что крошечный Bugatti Baby II за 5 млн руб. будет возить vip-пассажиров аэропорта Дубая. Поставки Bugatti Baby II официально начались, и один из первых экземпляров прибыл в Дубай.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+