Концерн Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года

Внешность Polo GTI отличается теми же изменениями стиля, что и стандартные модели.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года
 У новинки появились новые головные и задние фонари, в том числе новые светодиодные матричные фары VW IQ.Light и передняя решетка с подсветкой. В задней части — освещение в стиле Audi, включая динамические поворотники и «анимированный стоп-сигнал».

 Другие визуальные подсказки включают пересмотренные бамперы, характерные для GTI, и изрядную долю знаков отличия GTI. Впереди сохранилась характерная красная линия GTI на решетке радиатора, просачивающаяся в фары.

Под капотом все осталось прежним: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 207 л.с. и 320 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.
2022-VW-Polo-GTi-7.jpg

 Polo GTI 2021 года по-прежнему будет иметь заниженную подвеску и электронный дифференциал. Также в качестве опции предлагается подвеска VW «Sport Select», которая может сделать поездку более жесткой в ​​сочетании со стандартными профилями выбора привода, которые заботятся о рулевом управлении, реакции двигателя и переключениях коробки передач. Коробка передач остается семиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением.

 У Polo GTI 2021 года сохраняет внешний вид и предлагает дополнительные спортивные сиденья. Отделка приборной панели теперь выполнена в глянцевом красном цвете с множеством матовых хромированных акцентов. Среди новшеств — включение новой информационно-развлекательной системы VW с 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения в стандартной комплектации.

2022-VW-Polo-GTi-14.jpg

  В салоне установлена 9,2-дюймовую систему «Discover Pro», в то время как новые функции этих пересмотренных систем включают доступ к потоковым сервисам, возможность сохранять профили драйверов в облаке и беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android. Авто.

 Впервые VW Polo GTI 2021 года включает в себя функции частичного автономного вождения под эгидой VW IQ.Drive. Вы получаете различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, систему помощи при движении по полосе, радар и многое другое.

 Пока нет ни информации о доступности в Европе, ни о ценах, но ожидается, что новый Polo появится в выставочных залах в ближайшие месяцы.

2022-VW-Polo-GTi-4.jpg

 Читайте также о том, что фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах.

Первый в мире майнинговый электрокар Spiritus от Daymak начал добывать криптовалюту

Появились новые подробности о революционном трехколёсном электромобиле от канадского стартапа Daymak.

Пару месяцев назад молодая канадская фирма Daymak амбициозно заявила, что создала первый в мире автомобиль, который умеет майнить крипиовалюту. Причём электрокар делает эту работу, пока ждёт хозяина на парковке или заряжается. Новинка получила имя Spiritus. Теперь же канадцы перешли от слов к делу. Стало известно, что электрокар начал майнить криптовалюту, причём о своих успехах он будет отчитываться перед владельцем в онлайн-режиме, пишет Globe Newswire. Первый рабочий прототип Daymak Spiritus начал добывать Bitcoin, Ethereum, Doge, а также другую криптовалюту накануне, 29 июня. Компания устроила из этого своего рода представление, запустив онлайн-трансляцию на своём YouTube-канале. Распоряжаться заработанной криптовалютой владельцы Spiritus смогут с помощью электронного кошелька Nebula.  Канадцы учли, что добыча криптовалюты требует много энергии, что негативно сказывается на экологии. Поэтому Spiritus в своей работе использует солнечную энергию, чтобы сделать этот процесс более экологичным. А ещё двухместный электрокар Spiritus претендует на звание самого быстрого трёхколёсного авто в мире. Самый доступный экземпляр новинки стоит 20 000 долларов (чуть более 1,45 млн рублей). Массовое производство Daymak Spiritus запланировано на 2023 год.  А тем временем компания Toyota представила в Японии две спецверсии Toyota Crown. Обе версии седана - гибридные с особым декором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+