Фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах

Немногие электромобили вызвали столько шума, как ID Buzz. Модель разрабатывается уже несколько лет и продолжит наследие культового фаворита VW — Microbus.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах
 После нашего первого взгляда на тестовую машину в серийном кузове фотошпионам удалось выследить тестового мула для будущего MPV. Замаскированный для внешнего мира под VW Transporter, тестовый автомобиль выглядит, как обычный фургон. Однако размеры будущего T6 указывают на то, что это далеко не серийный автомобиль.

 Что еще более важно, шпионы смогли хорошо рассмотреть салон прототипа. Они сфотографировали то VW оставит для интерьера ID Buzz. Грубый прототип кабины говорит о том, что пока нет ничего репрезентативного для конечного продукта.

Сейчас просматриваются несколько элементов, общих с другими электрическими моделями VW. Они напоминают электрический кроссовер Volkswagen ID.4.
 К ним относятся плоский и выступающий центральный экран, а также изогнутый цифровой дисплей, расположенный впереди водителя, вместе со встроенной кнопкой стояночного тормоза. Все они могут быть и у ID Buzz, поскольку он будет использовать ту же платформу MEB, что и ID.4.

2023-VW-ID-Buzz-Mule-10.jpg

  Когда дело доходит до совместного использования платформы, если использовать ID.4, прогнозируемый диапазон для ID Buzz составляет около 550 км.

 Volkswagen также планирует запустить автономную версию ID Buzz в 2025 году. Компании VW и Argo AI планируют выпустить автономные фургоны четвертого уровня для оценки на улицах Гамбурга этим летом.

2023-VW-ID-Buzz-Mule-02.jpg

  Читайте также о том, что электрический фургон VW ID Buzz 2024 года впервые засняли в серийном кузове.
28 Июня, 2021 г.

Компания Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для РФ

С понедельника, 29 июня, в России можно забронировать новый кроссовер Geely Atlas Pro с системой мягкого гибрида. Живые продажи новинки на российском авторынке стартуют 2 августа.

По данным пресс-службы китайского автопроизводителя, новый кроссовер Atlas с приставкой Pro получит полный привод, турбомотор на полтора литра, коробку-«автомат» 7DCT и технологию «мягкого» гибрида 48V EMS. Приобрести новинку можно будет в одной из двух максимальных комплектаций: Flagship оценивается в 2 119 990 рублей, а за Flagship+ дилеры марки просят 2 184. 990 рублей. В более доступной модификации паркетник имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, оптику на светодиодах, датчик освещения, багажную дверь с электроприводом, атмосферную подсветку с богатой палитрой оттенков, датчик дождя и многое другое. При отделке салона использовалась экокожа и вставки под «карбон». Водительское сиденье можно отрегулировать сразу по шести направлениям, а руль регулируется по вылету и высоте. В Flagship+ появляется панорамная крыша, антенна «акулий плавник» и подсветка солнцезащитных козырьков.  За работоспособность Geely Atlas Pro отвечают 177-сильный турбомотор на 1,5 литра, семиступенчатый «автомат» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и 48-вольтовая система «мягкого гибрида». С ее помощью удастся сэкономить до 15% топлива. При работе над этим силовым агрегатом китайским инженерам помогали специалисты Volvo. Новый кроссовер поддерживает четыре режима движения в зависимости от типа покрытия - от экономичного Eco до внедорожного.  На российском рынке новый кросовер сменит обычный Atlas, который  неоднократно получал звание бестселлера марки. У этого паркетника новинка подсмотрела отдельные элементы подвески и кузов, который при этом основательно модифицировали. Всё остальное, в том числе оборудование, новое. При отделке салона Atlas Pro применялись более дорогие материалы. Здесь есть виртуальная «приборка» и мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином. А ещё новинка получила богатый перечень современных опций, который сделают управление авто безопаснее и комфортнее.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал тизер роскошного спорткара Lexus UC. Официальных комментариев марка не дает, однако автомобиль уже успели подловить фотошпионы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+