Концерн Citroen выпустит новый электрокар для конкуренции с Dacia Spring

Citroen работает над амбициозным продвижением своих моделей, нацеленным на один из наиболее важных развивающихся рынков. Среди этих новинок на повестке дня — доступный по цене электромобиль, способный составить конкуренцию Dacia Spring. Он известен под кодом eCC21.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Citroen выпустит новый электрокар для конкуренции с Dacia Spring
 Citroen запустил все машины с целью проведения амбициозного и очень важного наступления на продукцию, которое позволит ему заполнить брешь на конкурентном индийском рынке. Один из развивающихся рынков, который призван сыграть ведущую роль в ближайшем будущем автомобильной промышленности. Citroen уже работает на этой территории, продавая свой популярный компактный внедорожник Citroen C5 Aircross. Однако все взоры прикованы к следующему этапу его дорожной карты.

 В ближайшее время Citroen представит свою первую модель, разработанную специально для Индии. Это не больше и не меньше, чем новый Citroen C3 2022.
 
Внутренний код «eCC21» относится к автомобилю, который будет играть ведущую роль в индийском модельном ряду Citroen. Перед нами электромобиль будущего, имя которого неизвестно.
 citroen-ecc21-coche-electrico-202179233-1624980168_3.jpg

Не исключено, что предварительно названный Citroën ë-C3 будет использовать будущий электрический вариант французского коммунального автомобиля, которым мы будем наслаждаться в этой части мира.

  Модель Citroen будет на шаг впереди с точки зрения производительности и размеров. Длина электромобиля
Dacia составляет 3,7 метра, а длина будущей модели Citroen будет очень близка к 4 метрам. Практически это делится на две разные категории. Несмотря на это и по цене, они призваны вести дела напрямую.

  Новинка будет поддерживаться платформой электронной CMP из Stellantis. Архитектура с определенной конфигурацией, позволит регулировать затраты. Дальность хода может составить 200 км. . Размер батареи должен быть умеренным, если вы хотите избежать высокой отпускной цены. Производство электрокаров будет осуществляться на предприятии в Индии.

  Запуск этого электромобиля в Индии состоится в 2022 году.

citroen-ecc21-coche-electrico-202179233-1624980166_2.jpg

  Читайте также о том, что Citroen повысил стоимость модели Berlingo в России на 10-20 тыс. рублей.

Lada Largus открывает ТОП-3 лучших коммерческих фургонов

Коммерческие фургоны с компактными габаритами любят в больших городах, где важна именно манёвренность. Плюс такие машины не попадают под ограничения на въезд. Рассказываем, какие модели считаются лучшими в своём классе.

Открывает рейтинг лучших компактных коммерческих фургонов вазовский «Ларгус». Составлением ТОП-3 занимались эксперты портала «Автоновости дня». Российский фургон демонстрирует хорошие продажи благодаря своему бюджетному прайсу, а недавно автопроизводитель выпустил рестайлинговую версию модели. «Ларгус» стал современнее, примерив фирменный Х-образный дизайн. Объём грузового отсека авто достигает 2540 литров, а за легкую погрузку и выгрузку товаров отвечают распашные задние двери. Оснащается Largus 1,6-литровым бензиновым мотором с отдачей 90 или 106 л.с., сочетающимся с 5МКПП. Вторая строчка достаётся французскому фургону Peugeot Partner, который можно купить в версии с удлинённым кузовом. Стоит он заметно дороже «Ларгуса», а за его работоспособность отвечает 90-сильный турбодизель на 1,6 литра, который славится своей экономичностью. Доступен и 115-сильный бензиновый двигатель с таким же объёмом. Трансмиссия в обоих случаях - механическая.  Замыкает ТОП Fiat Doblo, который, помимо распашных задних дверей, имеет и сдвижную боковую дверь. Мотор один - бензиновый на 1,4 литра с отдачей 95 лошадиных сил, в тандеме с ним идёт «механика».  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Renault Kaptur за пять лет нашел свыше 130 тысяч владельцев в РФ. Чаще всего выбор в пользу этого авто делают россияне средних лет, чей годовой доход превышает миллион рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+