Представлены рендеры абсолютно нового электрокара Porsche 928 Coupe

Porsche 928 поразил мир еще в 1977 году своим футуристическим стилем, роскошной кабиной и великолепной управляемостью. Теперь этот спорткар предстал в образе современного электрокара, правда, только на цифровых изображениях.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры абсолютно нового электрокара Porsche 928 Coupe
Porsche 928 разрабатывали как преемника легендарного 911, только вот новинка не смогла повторить рыночный успех этой модели. Так что в 1995-м выпуск 928 свернули, в то время как 911 все еще в строю. Несмотря на это, у 928 есть преданные фанаты. Среди них бразильский автомобильный дизайнер Гильерме Кноп, создавший современную версию grand tourer с помощью эксперта по компьютерной графике Жоао Шенделя.

При создании визуализации, дизайнер вдохновлялся Porsche Taycan 2020 года, который является прекрасным примером автомобильной инженерии. Так, новинка позаимствовала у него платформу J1. В образе полностью электрического гранд-турера 928 не получил кардинально переделанных форм и пропорций. Спорткар сохранил компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также оригинальные пропорции. 

При этом гипотетический преемник 928 вырос в размерах и примерил более крупные колёса. Дизайнер сохранил длинный капот, квадратные крылья, покатую линию крыши и фирменную центральную стойку, упростив некоторые детали и сделав кузов более мускулистым.

Спереди фары расположены рядом с плоским капотом, подчеркивая широкие крылья. Их закругленная форма напоминает оптику оригинальных спорткаров, а четырехточечная светодиодная графика соответствует последним тенденциям дизайна Porsche.


Традиционной радиаторной решётки у электрокара нет, а сплиттер делает переднюю часть автомобиля более спортивной. Корма получает большое заднее ветровое стекло и характерные боковые задние окончательно треугольной формы. Задние фонари намного тоньше и имеют полностью светодиодную графику с надписью Porsche, похожую на Taycan.



Также есть сдержанный задний спойлер и большой бампер. В салоне авто красуется стильный руль в духе модели прошлый лет, модернизированный алюминиевыми вставками. На приборной панели полно экранов - цифровая «приборка», центральный тачскрин, дисплей переднего пассажира и пр. Кажется, что единственной аналоговой вещью являются традиционные часы в верхней части приборной панели, так как даже все элементы управления сенсорные, включая дверные замки. В целом Porsche 928 на базе Taycan кажется вполне реальным серийный проектом. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом. Сильнее всего изменилась корма легендарного внедорожника, которая стала компактнее. 
28 Июня, 2021 г.

Компания Genesis представила роскошную версию кроссовера GV80 с шестью местами в салоне

Особым комфортом здесь будут пользоваться пассажиры второго ряда кресел. С этой точки зрения автомобиль станет одним из лучших на рынке.

Корейский производитель премиальных машин Genesis познакомил с новой модификацией кроссовера GV80. Об этом стало известно в понедельник, 28 июня. Для новинки была предусмотрена формула 2+2+2 в салоне, однако главным стало увеличение свободного пространства на втором ряду. При этом комфорт пассажиров улучшится не только с точки зрения свободы. Уже известно, что тут будут отдельные планшеты, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Не обошлось и без дополнительного сенсорного блока, который позволит управлять частью систем машины. Помимо этого, от классической версии перейдут электрическая регулировка кресел, а также вентиляция и возможность настройки спинки в автоматическом режиме. Не обойдется и без функции массажа, что станет новшеством. Ожидается, что продажи новинки стартуют в третьем квартале нынешнего года. По предварительной информации, инженеры поработали и над навигационной системой, а также сделали уже существующий проекционный дисплей более информативным и удобным. Второй ряд версии с 7 посадочными местами Второй ряд кресел актуальной версии Genesis GV80 А тем временем стало известно, что японская компания Mitsubishi панирует выпустить бюджетный электрокар. Произойдет это уже через 2 года, что должно еще сильнее увеличить конкуренцию в сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+