В России на 200-720 тыс. рублей подорожали спорткары Porsche Panamera и Taycan

В июне этого года компания Porsche снабдила подросшими рублёвыми прайсами два своих спорткара - Panamera и Taycan.

Комментировать
Поделиться:
В России на 200-720 тыс. рублей подорожали спорткары Porsche Panamera и Taycan
По данным мониторинга портала «Цена Авто», в этом месяце стали стоить дороже две спортивные модели Porsche – Panamera и Taycan. Их новые российские ценники оказались выше прежних на 2,9 – 5,0%, подсчитали отечественные аналитики.

Taycan подорожал на 200-280 тысяч, июньская прибавка для Panamera стала более весомой. В настоящее время эти спорткары у российских дилеров марки Porsche продаются по следующим ценам:  


Для этих спорткаров это уже вторая прибавка в 2021 году. В прошлый раз эти модели дорожали зимой, когда их ценники выросли на 610 000 - 1 247 000 рублей. 

С января по май россияне приобрели 2 899 машин с логотипом этого немецкого премиум-бренда. Рост продаж составил 55 процентов. В пользу Panamera выбор сделали 233 покупателя, а электрический Taycan разошёлся тиражом в 257 экземпляров.

 Ранее наш портал рассказывал, чем опасна заправка авто с заведённым мотором. И дело тут не только в пожарной безопасности. 

Гран-при России Формулы-1 переедет из Сочи под Санкт-Петербург в 2023 году

Заезды будут проходить на автодроме «Игора Драйв» в 54 километрах к северу от города на Неве. О плюсах и минусах такого решения рассуждает редакция портала Carsweek.

Уже через два года Гран-при России будет проходить не в южном Сочи, а на севере – недалеко от Санкт-Петербурга. Такое решение напрашивалось довольно давно в свете планируемой реконструкции объектов в Сочи, а также учитывая тот, факт, что автодром под Санкт-Петербургом проектировал Герман Тильке, творениями которого являются большинство современных трасс.  Новая трасса обещает стать обгонной Многие «тилькодромы» называют скучными с точки зрения борьбы на трассе. Изначально такую же претензию можно было предъявить и новой трассе под Санкт-Петербургом – ранее была заявлена длина в 4 с небольшим километра. Однако после объявления о проведении Гран-при была презентована конфигурация с удлиненным третьим сектором – именно там есть перепады высот и две неплохие точки для обгона. Плюс ширина трассы составляет от 12 до 16 метров, что позволит увидеть борьбу сразу трех машин бок о бок. Так что с точки зрелищности проблем быть не должно. Изначальная конфигурация трассы для Формулы-1 «Игора драйв» не просто трасса, а целый комплекс Уже было упомянуто, что помимо трассы Формулы-1 есть еще девять других конфигураций, которые позволяют проводить различные заезды, в том числе даже гонки по ралли. Возможно, трассы по картингу могут использоваться в ходе Гран-при, также рядом есть музей автоспорта, что делает место центром притяжения для любителей гонок. К 2023 году трасса получит длинный третий сектор с возможностью для обгонов Логистика – большая проблема Если добраться европейцам до Санкт-Петербурга будет намного проще, чем до Сочи (есть федеральные трассы и прямые рейсы), то вот с логистикой внутри региона есть проблемы. Автодром расположен в 55 километрах от Санкт-Петербурга в сторону Приозерска. И как будут добираться болельщики – большой вопрос. Наша редакция тестировала новое шоссе от Санкт-Петербурга до Приозерска 4 года назад – это действительно современная дорога с ровным асфальтом, двумя полосами в каждую сторону и разделительным отбойником. Вот только не все иностранцы приедут туда на машинах. Есть конечно аренда, но тогда пробки могут быть на подъезде к самому автодрому. Не так далеко расположена станция, куда приходят электрички, однако справятся ли они с большим потоком, большой вопрос. В Сочи таких проблем не было – в 10 минутах ходьбы от трассы можно было арендовать номер в гостинице или снять жилье у «частника». Даты проведения – ключ к решению многих проблем Сейчас Гран-при России в Сочи проводят в сентябре. Это отличное решение – бархатный сезон, нет жары, толп туристов, еще тепло и в море можно искупаться. Санкт-Петербургу эти даты вряд ли подойдут. Идеальным решением стал бы Гран-при в июне. Этап под Питером станет самым северным, и как визитную карточку можно использовать знаменитые белые ночи. Кто знает, может быть мы увидим даже вечернюю гонку под невероятно красивым небом? С точки зрения логистики июнь также может стать отличным решением. За счет хорошей погоды можно организовать большой кемпинг, где люди будут находиться с пятницы по воскресенье. Там же можно провести живые концерты. Совсем недалеко Ладожское озеро, поражающее своими красотами. Единственное, организация таких мероприятий должна быть продумана до мелочей. Новая трасса – минимум на 3 года Контракт на проведение Гран-при России действует до 2025 года включительно. Поэтому привыкнуть и насладиться новой трассой мы успеем сполна. У организаторов есть все вводные данные, чтобы продлить контракт. Будем объективны, что красоты Северной столицы и природа ее окрестностей обязательно привлекут поклонников автоспорта. Мы знаем много примеров успешных Гран-при, трассы которых расположены на удалении и не обладают ничем подобным. Схема комплекса "Игора Драйв" А что же Сочи? Уже было выпущено заявление, что «Сочи Автодром» продолжит функционировать. Однако у нас есть в этом сомнения. Скорее всего, изменится его конфигурация, и здесь будут проходить заезды в совсем небольших классах машин. Грядущая реконструкция намекает на это очень сильно. Отметим, что многие пилоты не очень любили автодром, да и нейтральным болельщикам он не сильно приглянулся. Все дело в том, что по своей конфигурации трасса подходила и без того доминирующему «Мерседесу», что практически сводило на нет борьбу за победу. Ранее мы рассказывали, что Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации к Гран-при Штирии и на бумаге является явным фаворитом гонки. Старт заезда будет дан в воскресенье, 27 июня, в 16:00.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+