Автоводителей в России предупредили об опасности заправки авто с заведенным двигателем

Почти на всех автозаправках висят специальные таблички, напоминающие водителям, что перед тем, как вставить пистолет в бак нужно заглушить двигатель. И это не пустая предосторожность.

Комментировать
Поделиться:
Автоводителей в России предупредили об опасности заправки авто с заведенным двигателем
Заправка с заведённым мотором запрещена - это многие знают. Эксперты «Российской газеты» объяснили, с чем связано это правило. По словам специалистов, здесь следует учесть техническое состояние авто и конкретные условия.

Очень часто возгорание провоцируют пары бензина, выходящие из бака - они моментально воспламеняются от малейшей искры. К пожару может привести дефектный глушитель. В него может попасть недогоревшее топливо. Здесь оно догорает, вылетая из патрубков и щелей в виде искр. А ещё искры из-под днища машины могут вылетать из-за неработающего должным образом или отсутствующего каталитического нейтрализатора. В этом случае, если произойдёт перегрев, свеженанесенная мастика на днище легко может воспламениться.

С подобного рода проблемами визит на бензоколонку может быть весьма опасным предприятием. Есть и другая опасность заправки с заведённым мотором, не имеющая отношения к пожарной безопасности.

Заведённое авто и отсутствующий водитель, отлучившийся оплатить залитое в бак топлива, с большей вероятностью привлечёт внимание злоумышленников.
 Они могут обчистить салон или угнать автомобиль. И третий важный момент: владельцу машины, которая загорелась во время заправки с работающим двигателем будет очень сложно получить страховку. 



Ранее наш портал составил ТОП-5 любимых у россиян иномарок в 2021 году. Открывает рейтинг компактный кроссовер Hyundai Creta. 
27 Июня, 2021 г.

White Motorcycle Concepts разработала аэродинамический электромотоцикл для нового рекорда скорости

Британская фирма White Motorcycle Concepts хочет установить новый рекорд наземной скорости с помощью электрического мотоцикла, и для этого она разработала уникальный по своим характеристикам байк, который не похож ни на один другой.

Чтобы добиться рекордной скорости, британцы сконцентрировались на аэродинамике, а не на мощности. Так в конструкции мотоцикла впервые использовали туннель Вентури- это редкость даже для суперкаров. Это труба особый формы, форсирующая воздушный потом так, как это требуется. На новом байке труба для воздуха проходит по центру буквально через весь корпус, что гарантирует дополнительную прижимную силу. Чтобы ездок не испортил аэродинамику, мотоцикл буквально выстроили вокруг него. Для этого    управляющего мотоциклом пилота Робба Уайта в полной экипировке оцифровали. С учётом этого изображения и выстраивали конструкцию уникального байка, где человек становится неотъемлемой его частью. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,118. У того же SSC Tuatara, который носит звание самого быстрого в мире авто, он достигает 0,279. Дыра, которая пронизывает весь байк, потребовала особой конструкции рулевого управления и передней подвески. Причём все традиционные компоненты британской модели разместили не там, где мы привыкли их видеть. За работоспособность заднего колеса отвечает пара электродвигателей по 30 кВт и в этом им помогает цепь.  Переднее колесо получило два менее емких электромотора по 20 кВт. Мотоцикл имеет полный привод и может похвастаться эффектом рекуперации на оба колеса. Сколько мотоцикл проедет без подзарядки, к сожалению, не раскрывается. Зато разработчики сообщили, что электробайк имеет батарею на 15 кВт•ч. Что касается рекордного заезда, то его устроят в следующем году в Боливии. Ранее наш портал рассказывал, что Volvo представила электрокроссовер XC90 Electric нового поколения с технологией LiDAR. Также будущий электрокросс получит фирменный автопилот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+