Электрический фургон VW ID Buzz 2024 года впервые засняли в серийном кузове

Volkswagen уже много месяцев тестирует полностью электрический ID, но большинство прототипов, которых засняли фотошпионы, замаскированы под VW Transporter. Сейчас все изменилось.

Комментировать
Поделиться:
Электрический фургон VW ID Buzz 2024 года впервые засняли в серийном кузове
 Эти два изображения впервые дают нам представление о готовом к эксплуатации ID.Buzz. В нем есть некоторые элементы дизайна концепции, представленной несколько лет назад. Сейчас можно увидеть и уникальные элементы.

 Передняя панель этого прототипа ID.Buzz имеет фары, похожие на оптику других моделей ID. VW попытался скрыть законченный дизайн этих фонарей с помощью наклеек, можно увидеть U-образные светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, у электромобиля есть хромированная полоса, соединяющая фары, и черная искусственная решетка радиатора.

  На лицевой панели ID.Buzz можно заметить ярко выраженный бампер с круглыми противотуманными фарами и черной решеткой радиатора. В другом месте мы видим, что этот прототип является коммерческим вариантом электрического фургона, о чем свидетельствует отсутствие боковых окон второго и третьего ряда. Он также имеет заметный вырез, идущий по бокам, чуть ниже боковых зеркал заднего вида.

Что касается задней части, она сильно отличается от концепта. Наличие наклеек на задних фонарях делает этот прототип довольно странным.
VW-ID-Buzz-155.webp

  VW впервые подтвердил ID.Buzz для производства в следующем году еще в середине 2017 года. Некоторые технические характеристики серийной модели остаются неясными, но ожидается, что она будет иметь запас хода около 550 км в европейском испытательном цикле и будет предлагаться с аккумуляторными батареями 48 кВтч и 111 кВтч.

  Предыдущие шпионские снимки показали, что интерьер будет разделять детали с ID.3 и ID.4, включая цифровую приборную панель и большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Серийный ID Buzz сначала поступит в продажу в Европе как в пассажирской, так и в коммерческой версиях с выбором короткой и длинной колесной базы, начиная с 2022 года. В следующем году —на других мировых рынках.

VW-ID-Buzz-2.jpg

  Читайте также о том, что эксперты спрогнозировали стоимость нового кроссовера Volkswagen Taos на рынке России.
28 Июня, 2021 г.

Представлены рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом

Такой внедорожник сохранит отдельные фирменные черты, при этом его внешний вид изменился практически до неузнаваемости.

«АвтоВАЗ» с начала весны успел уже несколько раз анонсировать появление новейшего внедорожника LADA NIVA 4х4 2024 через три года. Причём отечественный автогигант не стал вдаваться в подробности, какой именно внедорожник подвергнется переделке - Legend или Travel. Эксперты предполагают, что это будет именно LADA NIVA Legend: машинка популярна, но требует обновления. Портал naavtotrasse.ru показал своё видение новейшего внедорожника. Такая «Нива» отдельные черты позаимствует у того внедорожника, который сошёл с конвейера ещё в 1970-х годах. Только вот его дизайн все-таки будет абсолютно иным. Все заимствованные детали дизайнеры подвергли доработке. Например, радиаторная решетка стала крупнее и получила совсем другой рисунок. Головная оптика сохранит круглую форму и обзаведётся светодиодной начинкой. Не обойдётся и без защитного пластикового обвеса по всему периметру кузова - неизменный атрибут любого современного SUV. А вот корма у «Нивы» 2024 года не имеет ничего общего с актуальной моделью. Она стала заметно компактнее и примерила другие задние фары. А вот по части технического оснащения новейший внедорожник, по всей видимости, будет похож на нынешний. Он получит знакомый 80-сильный мотор на 1,7 литра, сочетающийся с механической КП и системой полного привода.  Ранее наш портал рассказывал о пяти причинах, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто. Одна из них - вероятность навредить механизму регулировки. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+