Как менялась стоимость популярных машин сегмента SUV (B) в 2021 году

За неполные полгода такие автомобили стали стоить на 10% дороже. И лишь Hyundai Creta выросла в цене не так сильно в преддверии старта продаж машины нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Как менялась стоимость популярных машин сегмента SUV (B) в 2021 году
Эксперты портала «Цена Авто» рассказали, как сильно изменилась цена небольших кроссоверов в России с начала 2021 года. Для исследования взяли самые популярные машины этого класса – корейские Hyundai Creta и KIA Seltos, чешский Skoda Karoq и китайский Chery Tiggo 4.

При этом речь идет именно о стартовых версиях машин. Сильнее других вырос в цене именно китайский паркетник – с начала года уже «плюс» 12%. Если в январе его можно было купить за 999 тыс. рублей, то теперь минимум за 1 120 000 рублей. При этом обновлений автомобиль не получал.

Корейский KIA Seltos также вырос в цене на 120 тыс. рублей – с 1 180 000 до 1 300 000, однако в относительном выражении это 10,2%. Самый дорогой среди бестселлеров Skoda Karoq прибавил в базовой комплектации максимальные 141 тыс. рублей, последний рост стоимости произошел совсем недавно. Относительно начала года рост цен составил уже 9,9%. Сейчас базовый Karoq оценивают в 1 565 000 рублей.

Меньше других как в абсолютном, так и относительном выражениях подорожал Hyundai Creta.
 Этот автомобиль с начала года стал стоить дороже на 60 тыс. рублей или 5,6%. Сейчас базовую версию оценивают в 1 127 000 рублей. Однако с появлением машины второго поколения стоимость может резко вырасти.



Ранее мы рассказывали о росте цен на новые автомобили марки Jeep в России. Дилеры бренда повысили стоимость на три внедорожника, а цена двух других осталась на прежнем уровне.
26 Июня, 2021 г.

В России с 1 июля ужесточаются правила техосмотра продержанных автомобилей

В начале следующего месяца станут жёстче требования к проверке продержанных машин, которые ввозятся в Россию из-за рубежа.

О том, к каким изменениям стоит готовиться россиянам с 1 июля 2021 года, рассказывает агентство «Прайм». Первое принципиальное отличие новой процедуры от нынешней: сегодня машины проверяются удалённо по фотографиям автомобиля. По новым требованиям все машины с пробегом, а также те, что получили изменения в конструкции кузова, должны пройти диагностику в особых испытательных лабораториях. Правила техосмотра ужесточили в целях безопасности. По статистике, каждая пятая б/у иномарка из Кореи, Китая или Японии фигурировала в серьёзной дорожной аварии или же в своё время пополнила ряды машин-«утопленников». В 2015-м доля машин с серьёзными дефектами, которые импортировали в нашу страну, составила 30 процентов. Сегодня спрос на автомобили стал ажиотажным и эта цифра ухудшилась.    Также в России внесли корректировки и в правила автотюнинга. Теперь перед тем, как приступить к работам, необходимо получить заключение предварительной техэкспертизы. После доработки автомобиль должен получить разрешение в специальной лаборатории.  При таком подходе стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) с учётом всех обязательных пунктов проверки вырастет в несколько раз. Ранее наш портал рассказывал, что самый дешёвый кроссовер марки Skoda Kushaq может добраться до России. Пока этот субкомпактный паркетник продается только в Индии.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+