Новый 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 года получит мотор под кодовым названием Tornado

Под этим именем известен двигатель Inline-Six. Это новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который разрабатывают мотористы Jeep.

Комментировать
Поделиться:
Новый 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 года получит мотор под кодовым названием Tornado
Инженеры Jeep работают над новым мотором, который получил имя «Tornado». По данным SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования), силовая установка может дебютировать под капотом нового двухрядного Grand Cherokee. По предварительной информации, двигатель Tornado оснащен турбонаддувом и получает в напарники 48-вольтовый мягкий гибрид. В связке с ним будет работать восьмиступенчатый «автомат» от ZF.

По слухам, двигатель Tornado якобы дебютировал в новом Wagoneer. В будущем его можно будет встретить под капотом пикапов Grand Cherokee, Dodge Charger, Challenger и Ram. Причём некоторые варианты умеренно-гибридной рядной шестицилиндровой модели с турбонаддувом якобы будут такими же мощными, как и существующий 5,7-литровый V8, или даже мощнее. Марка обещает представить пятиместный Grand Cherokee до конца года.

Благодаря фотошпионам мы знаем, что дизайн новинки отличается от внешнего вида трехрядного Grand Cherokee L. Из-за более компактных размеров у 5-местного варианта модели заднее стекло и стойка имеют более угловатый вид. Также сильно изменилась передняя часть внедорожника. 

Двухрядный Grand Cherokee получит подключаемый гибридный вариант 4xe. Трансмиссия такой автомобиль разделит с Wrangler 4xe.
 Если так, то новинке достанется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и пара электродвигателей общей мощностью 375 лошадиных сил. Интерьер новинка может позаимствовать у трехрядном Grand Cherokee L.



Если это так, то пятиместный внедорожник получит цифровую «приборку», мультимедиа с большим тачскрином, кожаный салон и деревянный декор. Не обойдётся и без передовых ассистентов безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.



Ранее наш портал рассказывал, что Audi E-Tron 2023 получит новый аккумулятор с большим запасом хода и более эффективные моторы. С таким серьёзным апгрейдом электрокроссовер и его купеобразный вариант продержатся на конвейере минимум до 2025 года.
26 Июня, 2021 г.

Audi E-Tron 2023 получит новый аккумулятор с большим запасом хода и более эффективные моторы

Дебютный серийный электрокроссовер Audi и его купеобразная модификация e-tron Sportback во второй половине 2022-го подвергнутся рестайлингу. После этого они ещё несколько лет продержаться на конвейере.

Поставки электрического кроссовера Audi E-Tron начались ещё в 2019 году, и теперь этот батарейный паркетник должен обновиться в середине цикла. Причём изменения коснутся не только внешнего вида электрокара, но и электрифицированной трансмиссии. Об этом пишет Autocar со ссылкой на инсайдеров. E-Tron и E-Tron Sportback получат новую батарею, которая увеличит их дальноходность до 600 километров, а также модернизированные электромоторы. Сейчас самый эффективный вариант модели может проехать без подзарядки до 453 км. Запланированный апгрейд станет весьма масштабным, с его помощью немцы планируют продлить жизненный цикл модели минимум до 2025 года. Появление обновлённого E-Tron не стоит ждать раньше второго полугодия 2022 года. На будущий год Audi запланировала премьеру Q6 E-Tron, который будет позиционироваться как модель 2023 года. Это будет технический родственник Porsche Macan нового поколения - оба получат архитектуру PPE, в разработке которой поучаствовали специалисты Porsche.  Изменениям подвергнут и интерьер, правда, подробности пока держаться в секрете.   Под вопросом остаются и камеры, которые выполняют функции зеркал заднего вида: не все поклонники марки назвали это решение удачным.  Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали 6 грубейших ошибок при покупке авто с пробегом. Так, россияне пренебрегают диагностикой авто и бегло проверяют документы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+