Компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level

Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей «говорящее» название Next Level («Следующий уровень»). Чехи собираются нарастить свои продажи до 1,5 млн машин, и это вполне посильная для марки задача.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level
Наш портал уже раскалывал, что компания Skoda готовится выпустить три недорогих электрокара в ближайшие годы. Однако это не единственный пункт новой глобальной стратегии развития.

Так, чехи хотят увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока производственный рекорд принадлежит 2019 году, когда марка продала 1,24 млн авто. Ключевым для себя рынком компания по-прежнему называет европейский. Чехи хотят попасть в ТОП-5 самых востребованных в Европе автопроизводителей. Пока марка довольствуется только восьмой строчкой.

Чтобы улучшить свои позиции, Skoda собирается сделать ставку на электрокары.

Пока чешская марка предложила клиентам только две батарейные модели: дорогостоящий электрокроссовер Skoda Enyaq iV и компактный хэтчбек Citigo iV. Последний не смог удержаться на конвейере даже одного года.
К 2030-му марка собирается презентовать минимум три электрокара, причём дешевле Enyaq. Доля электрокаров в европейских продажах марки должна достигнуть 50–70%. А вот за пределами этого региона чехи, как и прежде, будут продвигать машины с ДВС. 

 Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Genesis GV60 показали на шпионских фото. Электрокар облачен в плотный камуфляж, однако некоторые подробности не скрывает даже такая маскировка. 

Электрический кроссовер Genesis GV60 раскрыл интересные подробности на шпионских фото

Тестовый автомобиль был облачен в камуфляж. Однако это не мешает разглядеть некоторые любопытные подробности.

Новому электрокроссоверу Genesis GV60 предстоит соперничать с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, так что в плане дизайна он точно будет не менее интересным. На последних шпионских фото батарейный паркетник все еще сильно замаскирован. Причём особое недоумение вызывает «горб» сзади: похоже, что серийная версия получит массивный спойлер. Однако больше всего вопросов вызывает центральная стойка со стороны водителя, а именно стойка задней двери. Такая конструкция намекает, что электрокар можно получить функцию бесключевого доступа в салон. Судя по боковому профилю, новинка окажется компактнее сестринских моделей Hyundai и Kia. Электрокросс демонстрирует короткие свесы, а обтекаемая линия крыши делает электромобиль Genesis более спортивным. Скорее всего новинке достанутся разделенные фары в духе последних моделей с традиционным приводом. В целом, модель с нулевым уровнем выбросов от Genesis выглядит такой же современной и высокотехнологичной, как Ioniq 5 и EV6, но, вероятно, с более премиальным салоном. Мировой дебют Genesis GV60 ждали в июне, однако месяц почти заканчивается. Так что, по всей видимости, премьеру могут и перенести.  Официальная премьера может состояться в ближайшие недели или месяцы. Этот тестовый электрокар сфотографировали на испытаниях в Европе, так что марка точно нацелена на этот регион. Новинка присоединится к G70, GV70, G80 и GV80, а также к недавно представленному G70 Shooting Brake. В основе электрокара - платформа E-GMP, которую уже опробовали на электромобилях Hyundai и Kia. Так что технические характеристики GV60 должны быть очень похожими.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ выпускает автомобили Lada без мультимедиа и мультируля из-за дефицита микрочипов. Дилеры получат от автопроизводителя новую бюджетную модификацию с урезанным перечнем опций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+