Компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level
Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей «говорящее» название Next Level («Следующий уровень»). Чехи собираются нарастить свои продажи до 1,5 млн машин, и это вполне посильная для марки задача.
Так, чехи хотят увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока производственный рекорд принадлежит 2019 году, когда марка продала 1,24 млн авто. Ключевым для себя рынком компания по-прежнему называет европейский. Чехи хотят попасть в ТОП-5 самых востребованных в Европе автопроизводителей. Пока марка довольствуется только восьмой строчкой.
Чтобы улучшить свои позиции, Skoda собирается сделать ставку на электрокары.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Genesis GV60 показали на шпионских фото. Электрокар облачен в плотный камуфляж, однако некоторые подробности не скрывает даже такая маскировка.