Новый кроссовер Nissan Juke превратился в раллийное авто

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Nissan Juke превратился в раллийное авто
 Последний Nissan Juke является значительно улучшенной версией оригинала. Но нам еще предстоит увидеть настоящий высокопроизводительный Juke второго поколения, такой как Juke-R. Выпущенные рендеры отражают то, как могла бы выглядеть эта новинка.

 Концепция отдает дань уважения раллийному успеху Nissan. В 1971 году Nissan шокировал мир ралли, когда один из их 240Z, предназначенный для использования в качестве туристического автомобиля, вышел на напряженный этап Восточноафриканского ралли сафари с водителем Эдгаром Херрманном за рулем и штурманом Гансом Шуллером. Команде удалось занять второе и седьмое места. Это дало Nissan повод для радости.

Спустя пятьдесят лет этот знаковый момент, очевидно, все еще ценится в Nissan. Говорят, что изображения Juke Rally Tribute Concept идут рука об руку с первым днем Safari Rally Kenya — события, которое возвращается в календарь чемпионата мира по ралли через 19 лет.
2021-Juke-Rally-Tribute-Concept01.jpg

    Nissan говорит, что они выбрали Juke в качестве платформы для дизайна из-за его прочной и высокой стойки на дороге, а также коротких передних и задних свесов, которые, по-видимому, делают его маневренным и способным на бездорожье.

  Обновленный Juke оснащен большими колесными арками, чтобы приспособить специально изготовленные для бездорожья шины. Это придает автомобилю более агрессивный и яркий вид. В то же время на капоте и крыше установлено дополнительное освещение. Оба они напоминают 240Z, на котором он основан. Juke имеет такую  же черно-красную ливрею. Она появилась на автомобиле Z, который поднялся на подиум 50 лет назад.

  Nissan заявил, что гипотетическая концепция оснащена гибридной трансмиссией для повышения эффективности и мгновенного крутящего момента, увеличивая его мощность и общую производительность.

2021-Juke-Rally-Tribute-Concept02.jpg

  Читайте также о том, что компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок.

Компания Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на просьбу акционеров

Когда в мае Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в Японии, у поклонников марки появилась слабая надежда на возрождение Lancer Evolution.

Возвращение Ralliart в основном связано с разработкой оригинальных аксессуаров и тюнинг-пакетов для моделей марки. Про этом генеральный директор MMC Такао Като также упомянул, что новый бренд также рассматривает возможность участия в автоспорте. Однако, судя по последним новостям из Японии, Mitsubishi не собирается возвращать Lancer Evolution. Японцы думают о возрождении Evo, но сперва компания «должна сначала встать на ноги», назвал главное условие Като.  При этом акционеры просят вернуть шильдик Lancer Evolution. Это немного удивительно, учитывая, что акционеры обычно заботятся о прибыли, а не об имидже компании. При этом стильный и современный спортивный автомобиль мог бы поспособствовать в деле возвращения автомобилей Mitsubishi. Пока же марка решила сосредоточится на электрификации, и проект Lancer Evolution отодвигается на неназванный срок.   Mitsubishi относительно сильна с точки зрения гибридных автомобилей и внедорожников, и Като стремится извлечь выгоду из этого, чтобы снова поставить компанию на ноги. Ранее наш портал рассказывал, что преемника Ford Mondeo/Fusion заметили на дорожных тестах в Европе. Будущая новинка тесно связана с седаном Ford Evos, предназначенном для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+