Новый кроссовер Nissan Juke превратился в раллийное авто
Концепция отдает дань уважения раллийному успеху Nissan. В 1971 году Nissan шокировал мир ралли, когда один из их 240Z, предназначенный для использования в качестве туристического автомобиля, вышел на напряженный этап Восточноафриканского ралли сафари с водителем Эдгаром Херрманном за рулем и штурманом Гансом Шуллером. Команде удалось занять второе и седьмое места. Это дало Nissan повод для радости.
Nissan говорит, что они выбрали Juke в качестве платформы для дизайна из-за его прочной и высокой стойки на дороге, а также коротких передних и задних свесов, которые, по-видимому, делают его маневренным и способным на бездорожье.
Обновленный Juke оснащен большими колесными арками, чтобы приспособить специально изготовленные для бездорожья шины. Это придает автомобилю более агрессивный и яркий вид. В то же время на капоте и крыше установлено дополнительное освещение. Оба они напоминают 240Z, на котором он основан. Juke имеет такую же черно-красную ливрею. Она появилась на автомобиле Z, который поднялся на подиум 50 лет назад.
Nissan заявил, что гипотетическая концепция оснащена гибридной трансмиссией для повышения эффективности и мгновенного крутящего момента, увеличивая его мощность и общую производительность.
Читайте также о том, что компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок.