Запечатлен тестовый прототип Maserati GranTurismo 2022 года

Журналистами был запечатлен закамуфлированный прототип итальянского Maserati GranTurismo 2022 модельного года. Машина была припаркована среди других моделей автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен тестовый прототип Maserati GranTurismo 2022 года
 Ранее в этом месяце компания Maserati представила нам первый "реальный взгляд" на GranTurismo 2022 года следующего поколения. Автопроизводитель опубликовал тизерные изображения купе в серийном кузове, хотя он был покрыт облицовкой и синим камуфляжем. Сегодня у нас есть первая серия "шпионских" фотографий, на которых показан GranTurismo без кузова Alfa Romeo Giulia, под которым он "прятался" ранее; однако он по-прежнему присутствуют камуфляжные покрытия.



 Новые "шпионские" фотографии не дают нам лучшего взгляда на новое купе.

Тестовые автомобили припаркованы рядом с другими машинами Maserati, поэтому фотографам сложно получить четкий снимок автомобиля. Самые четкие из них это те, которые сделаны сверху, давая вид на новое купе сверху вниз. Камуфляж и облицовка по-прежнему скрывают изысканные детали стиля модели.


Новый GT станет первой моделью Maserati, предлагающей полностью электрический вариант, одним из нескольких, представленных в модельном ряду. Однако это не единственная силовая установка для новинки. Maserati предложит этот автомобиль с другими силовыми агрегатами, а слухи указывают на то, что Nettuno V6 от суперкара MC20 нашел свое место под капотом GT.

 Высокопроизводительная комплектация MC Stradale может предложить мощность более 600 лошадиных сил, шильдик, возможно, зарезервирован для полностью электрической модели. Автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model S и Porsche Taycan, поскольку у него мало двухдверных полностью электрических конкурентов. Хотя полностью электрический Gran Turismo звучит захватывающе, нам придется немного подождать, прежде чем он дебютирует. Модель следующего поколения вместе с совершенно новым кабриолетом GranCabrio дебютирует где-то в этом году, хотя электрический вариант не будет показан до 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что замечено пять прототипов итальянского суперкара Maserati MC20. Зарубежные издания опубликовали фотографии, на которых замечено пять прототипов итальянского суперкара Maserati MC20, которые были припаркованы перед заводом Ferrari.

Rolls-Royce представил новую лимитированную коллекцию в честь забытого рекордсмена

Лимитированной коллекцией Wraith And Dawn Black Badge Landspeed бренд возродит память Джорджа Эйстона и пересказал его замечательную историю.

 Rolls Royce представляет новую ограниченную серию моделей Wraith и Dawn Black Badge, отмечая рекорды наземной скорости, установленные капитаном Джорджем Эйстоном в конце 1930-х годов с двухмоторным Thunderbolt.  Автомобили из специального выпуска окрашены в специально созданный двухцветный оттенок, который сочетает в себе черный металлик с новым синим цветом под названием «Бонневиль». Rolls Royce говорит, что новый Bonneville Blue при освещении переходит от светло-голубого до почти серебристого, «иллюстрируя отражения как бескрайнего неба над Бонневиль, так и четких солончаков на алюминиевом корпусе Thunderbolt». Кроме того, бренд добавил двухцветные желтые акценты и черные вставки в бампер. Коллекция Landspeed будет чрезвычайно редкой. Планируется производство только 35 экземпляров Wraith Black Badge и 25 автомобилей из версии Dawn Black Badge. Новый Wraith Landspeed получил специальную обшивку Starlight Headliner, которая идеально изображает ночное небо 16 сентября 1938 года, когда Эйстон установил свой третий и последний рекорд наземной скорости в 575,335 км/ч. В обшивке потолка использовано 2117 отдельно расположенных оптоволоконных «звезд», что является самым большим количеством звезд в Rolls-Royce Wraith Starlight Headliner, когда-либо использовавшихся. Другие особенности включают выгравированную деревянную облицовку приборной панели с трещиноватой текстурой Salt Flats и очертания гор Серебряного острова, выгравированные на верхнем «водопаде» между задними сиденьями. Thunderbolt Эйстона был оснащен парой 37-литровых авиационных двигателей V12 с наддувом Rolls Royce R, каждый мощностью более 2000 л.с. Rolls Royce изготовил всего 19 таких двигателей, а те из Thunderbolt ранее использовались в гидросамолете и сегодня хранятся в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Сам автомобиль был, к сожалению, разрушен в 1946 году, когда загорелось здание, в котором он хранился. Читайте также о том, что брендаRolls-Royce запатентовал в РФ кабриолет за 2 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+