В Сети появился рендер компактного кроссовера Maserati Grecale

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" представил рендер на новый итальянский кроссовер Maserati Grecale. Рендеры созданы на ранее опубликованных фотографиях с прототипами компактной новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер компактного кроссовера Maserati Grecale
Maserati развернула рекламную компанию, посвященную новому кроссоверу Grecale - не только с помощью непонятных тизеров или нечетких изображений, но и часто демонстрируя замаскированный прототип на публике. Фактически, итальянский автопроизводитель опубликовал официальные фотографии замаскированного Grecale в прошлом месяце, что дает нам четкое представление о новом компактном кроссовере, который будет меньше нынешнего Levante.

 С учетом сказанного, наши коллеги с портала "Колеса.ру" представили свое виденье Grecale без какой-либо маскировки.

 Очевидно, что Grecale, как ожидается, возьмет дизайнерские реплики от более крупного Maserati Levante, и они видны на этих изображениях. Есть похожие элементы на передних крыльях, а также общий изгиб задней стойки с трезубцем Maserati.


 Спереди рендеринг показывает более мягкий подход к стилю по сравнению с тем же Levante, что видно на фарах, фальшрадиаторной решетке и бамперах. Они определенно соответствуют прототипу, который каким-то образом дал нам возможность взглянуть, хотя и скрытно, на фары, похожие на MC20.

 Сзади все еще присутствуют реплики Levante, хотя более заметны более мягкие линии и менее агрессивный бампер. И так же, как недавние шпионские снимки ясно показали, что четыре выхлопных патрубка находятся сзади.

 Под капотом Grecale, как ожидается, будет умеренно-гибридный 2,0-литровый бензиновый двигатель Maserati с турбонаддувом, ну а более "горячий" вариант может получить модернизированную версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя Nettuno V6, которая используется в суперкаре MC20.

Со временем также будет показана и полностью электрическая версия Grecale.



Не так давно. наше издание писало о том, что представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo. Компания Maserati опубликовала новые фотографии GranTurismo следующего поколения. Помимо всего прочего, итальянская новинка получила полностью электрическую силовую установку.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Франции, Мазепин – 20-й

Старт заезда сложился не в пользу пилота из Нидерландов, однако за счет тактики он смог опередить Хэмилтона.

В воскресенье, 20 июня, состоялся шестой этап сезона в классе автогонок Формула-1. С поул-позишн в бой ушел Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который сохранил лидерство на стартовой прямой, однако ошибся в одном из первых поворотов и выпустил Хэмилтона вперед. Неудачно стартовал Ландо Норрис на «Макларене», который потерял две позиции и Мик Шумахер, опустившейся сразу на 18-ю позицию. Отыгрывать позиции начал Лэнс Стролл на «Астон Мартин». На первом отрезке Хэмилтон оторвался на 2 секунды от Ферстаппена, который в свою очередь оторвался на 2 секунды от Боттаса. Однако первая волна пит-стопов изменила многое. Первым на пит-стоп отправился Боттас, а кругом спустя к механикам заехал Ферстаппен. А вот Льюис постарался остаться на трассе еще один круг и это позволило Ферстаппену выйти вперед. Но еще более интересной стала вторая волна пит-стопов. Макс Ферстаппен заехал первым и установил свежий медиум, который сумел сохранить. А вот в «Мерседесе» решили остаться на трассе и постараться доехать до финиша на том же комплекте харда. В результате Ферстаппен догнал Хэмилтона и сумел пройти его. Теперь у Макса 131 очко а у Льюиса только 119 баллов. Валттери Боттас в этом Гран-при уступал Хэмилтону не так много, однако его шины совсем износились.  В результате Серхио Перес завершил гонку третьим, а Боттас стал четвертым. В Кубке конструкторов «Ред Булл» пока уверенно впереди – 215 против 178 баллов. За пятое место развернулась более серьезная борьба. После не самого удачного старта за счет удачной тактики и высокого темпа его занял Ландо Норрис. Его партнер по «Макларену» Даниэль Риккардо стал шестым. Пьер Гасли из «Альфа Таури» продолжает удивлять отличными результатами – в этой гонке француз не допустил ошибок и финишировал седьмым. С каждой гонкой все увереннее себя чувствует Фернандо Алонсо из «Альпин». В этой гонке испанец финишировал восьмым – на фоне 14 места его партнера Эстебана Окона это отличный результат. Макс Ферстаппен ошибается на первом круге и пропускает Хэмилтона вперед Замкнули ТОП-10 два пилота «Астон Мартин» - Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. Феттель снова уверенно работал с резиной, а Стролл совершил отличный прорыв с 19 на 10 место. А вот для команды «Феррари» гонка получилась провальной. Это было ожидаемо, так как успехи в квалификации объясняются во многом успешной работой с мягким типом шин. В итоге Карлос Сайнс финишировал лишь 11-м, а Шарль Леклер пришел к финишу 16-м. Никита Мазепин финишировал последним, однако сумел навязать борьбу Мику Шумахеру. Победный финиш Макса Ферстаппена Ранее мы рассказывали, что на продажу выставили уникальный Porsche 918 Spyder. За весьма редкий автомобиль планируют выручить 1,2 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+