Тюнингованный Porsche 911 GT2 стал самым быстрым в мире уличным авто на Нюрбургринге

Porsche 911 GT2 с комплектом Manthey Performance Kit преодолел Green Hell за рекордные 6:43,300.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный Porsche 911 GT2 стал самым быстрым в мире уличным авто на Нюрбургринге
 Porsche не новичок в преодолении трассы Нюрбургринг. Компания установила новый рекорд круга для самого быстрого уличного автомобиля.

 Ранее в этом месяце 911 GT2 RS с комплектом Manthey Performance Kit смог пройти Green Hell за 6:43,300. Это побило предыдущий рекорд 6:48,047, который установил Mercedes-AMG GT Black Series, на 4,747 секунды на 20,8-километровой трассе. В то время AMG сообщила, что зафиксировала время 6:43,616.

  Хотя комплект не является стандартным, он был разработан в тесном сотрудничестве с автопроизводителем и продается компанией Porsche Tequipment. Он имеет ряд аэродинамических компонентов, включая дополнительные закрылки на переднем спойлере, модифицированный диффузор, уникальный спойлер и «аэродиски» для задних колес. Благодаря этим изменениям, модель обеспечивает дополнительную прижимную силу на 21 кг спереди и дополнительные 107 кг сзади на скорости 200 км/ч.
  
 На этом обновления не заканчиваются, поскольку пакет также включает 20-21-дюймовые магниевые колеса, которые подкреплены керамической композитной тормозной системой со стальными линиями и специальными гоночными колодками.
Также есть «оптимизированная для гусеницы» подвеска с регулируемыми амортизаторами.

  Рекорд побил пилот-разработчик Porsche Ларс Керн. Он заметил, что 911 GT2 RS прилипает к трассе, как клей с Manthey Performance Kit. Автомобиль снижает свои 690 л.с. и как невероятно хорошо тормозит, оставаясь при этом легким в управлении.



  Читайте также о том, что модельный ряд Porsche 911 2022 года пополнился новыми моделями купе, кабриолета и Targa GTS.

Марка Audi c 2026 года полностью откажется от ДВС и перейдет на выпуск электрокаров

Еще один автопроизводитель заявил о своей готовности перевести производство на полностью электрические рельсы. Руководство Audi собирается оставить в прошлом выпуск машин с традиционными моторами, сосредоточившись на электрических моделях.

Полный отказ от машин с ДВС немецкий премиум-бренд анонсирует к 2023 году. Последнюю в своей истории модель с мотором на ископаемом топливе Audi презентует в 2026-м. После этого под логотипом марки будут выпускаться только модели с электрическими силовыми агрегатами. О том, что к 2026-му марка перестанет производить машины с традиционными моторами, рассказал председатель совета директоров и главный инженер Audi Маркус Дюсманн на одной из рабочих встреч.  Получается, что в следующие пять лет автопроизводитель будет постепенно убирать из своего модельного ряда авто с бензиновыми моторами и дизелями. Это один из самых результативных шагов в долгосрочном плане марки достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году. Параллельно немцы будут модернизировать существующие ДВС, чтобы они походили под постоянно ужесточающиеся эконормы, за соблюдением которых в Европе следят с особым рвением. Последним традиционным мотором для Audi станет бензиновый W12. Этот двигатель достанется самой люксовой модификации седана A8, которая выйдет под логотипом Horch. Ранее наш портал рассказывал, что компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок. В первое время он продавался только в Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+