Марка Audi c 2026 года полностью откажется от ДВС и перейдет на выпуск электрокаров

Еще один автопроизводитель заявил о своей готовности перевести производство на полностью электрические рельсы. Руководство Audi собирается оставить в прошлом выпуск машин с традиционными моторами, сосредоточившись на электрических моделях.

Комментировать
Поделиться:
Марка Audi c 2026 года полностью откажется от ДВС и перейдет на выпуск электрокаров
Полный отказ от машин с ДВС немецкий премиум-бренд анонсирует к 2023 году. Последнюю в своей истории модель с мотором на ископаемом топливе Audi презентует в 2026-м. После этого под логотипом марки будут выпускаться только модели с электрическими силовыми агрегатами.

О том, что к 2026-му марка перестанет производить машины с традиционными моторами, рассказал председатель совета директоров и главный инженер Audi Маркус Дюсманн на одной из рабочих встреч. 

Получается, что в следующие пять лет автопроизводитель будет постепенно убирать из своего модельного ряда авто с бензиновыми моторами и дизелями. Это один из самых результативных шагов в долгосрочном плане марки достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Параллельно немцы будут модернизировать существующие ДВС, чтобы они походили под постоянно ужесточающиеся эконормы, за соблюдением которых в Европе следят с особым рвением.
Последним традиционным мотором для Audi станет бензиновый W12. Этот двигатель достанется самой люксовой модификации седана A8, которая выйдет под логотипом Horch.



Ранее наш портал рассказывал, что компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок. В первое время он продавался только в Индии. 

Компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок

Изначально бюджетный автомобиль был доступен только на индийском автоырынке. Теперь география расширена до 4 стран.

Японская компания Nissan вывела свой кроссовер Magnite на рынки еще трех стран. Как сообщает портал «Новые автомобили», приобрести автомобиль теперь могут жители Индонезии, ЮАР и Непала. Отметим, что ждут кроссовер и в нашей стране, по крайней мере патент на него получен. Длина автомобиля немного не дотягивает до 4 метров – с такой конструкцией размер налога в Индии значительно ниже. При этом техническая начинка экспортных авто будет немного отличаться – доступным будет только 1,0-литровый турбомотор с отдачей в 99 л.с., который работает в тандеме с 5МКПП или вариатором. А вот менее динамичного «атмосферника» не будет. Привод как и ранее исключительно на два передних колеса. В более продвинутой комплектации можно рассчитывать на современный информационно-развлекательный комплекс, цифровую приборную панель и даже беспроводную зарядку ля гаджетов. Интересно сравнить стоимость машины на разных рынках – в Индии базовая версия оценивается в 550 тыс. рублей по актуальному курсу, в то время как в ЮАР за кроссовер придется заплатить 1,3 млн рублей.  Правда и оснащение машины для Африки будет немного богаче. Ранее мы рассказывали, что на российском рынке стали стоить дороже три автомобиля марки Nissan. Актуальную стоимость сохраняет только бестселлер Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+