Модельный ряд Porsche 911 2022 года пополнился новыми моделями купе, кабриолета и Targa GTS

Немецкий концерн Porsche через неделю после презентации бескрылого 911 GT3 Touring расширил семейство с возвращением названия GTS для серии 992-го поколения.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд Porsche 911 2022 года пополнился новыми моделями купе, кабриолета и Targa GTS
 Новые модели серии 911 GTS будут доступны в вариантах купе и кабриолета с задним и полным приводом, а также в полноприводном варианте Targa. Все они оснащены доработанным 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью на 473 л.с. и 570 Нм. Это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем обычное дело Carrera S.

 При выборе восьмиступенчатой коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), то Carrera 4 GTS разгонится до 100 км/ч за 3,3 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник. Также возможна установка 7-ступенчатой  механической коробки передач с тем, что Porsche называет «особенно коротким ходом».

  Помимо более энергичного двигателя, Porsche может похудеть на несколько килограммов вашего GTS с помощью опционального пакета «Легкий дизайн», который включает ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие боковые и задние окна и легкую батарею при удалении задних сидений. В общем, с этой опцией авто потеряет до 25 кг. При этом в стандартной комплектации вы получите рулевое управление задней осью. Porsche заявляет, что настроила активную подвеску Porsche Active Suspension Management специально для GTS, которая на 10 или 1 см ниже стандартной Carrera.

Как и в случае с автомобилями GTS предыдущего поколения, новые модели 992 получили более темную внешнюю и внутреннюю отделку и акценты, включая черную внутреннюю часть из микрофибры Race-Tex, а также элементы спойлера и светодиодную окантовку фар снаружи.
  2022-Porsche-911-GTS-16.jpg

  Цена на Porsche 911 GTS 2022 года начинается от 138 050 долларов или 9 млн 895 тысяч рублей за заднеприводное купе, поднимаясь до 150 850 долларов или до 10 млн 812 тысяч рублей за соответствующую модель с откидным верхом и от 158 150 долларов или от 11 млн 336 тысяч рублей за Targa 4.

2022-Porsche-911-GTS-20.jpg

  Читайте также о том, что Porsche создает новое предприятие с немецким производителем аккумуляторов Customcells.

В Сеть слили реальные фотографии спорткара F1 2022 года в преддверии открытия сезона Формулы-1

Автомобиль, по видимому, собирались презентовать на гонке Формулы-1 Сильверстоуне, которая состоится через месяц.

 В сезоне Формулы-1 2021 года будет всего 7 гонок, но мы уже получили первое представление о том, как будут выглядеть автомобили в следующем году после изменения спортивного регламента. Фотографии автомобиля 2022 года просочились в Сеть до соревнований в Сильверстоуне. А это произойдет почти через месяц.  Новый автомобиль призван исправить все, что было не так с нынешними. В основном то, что они были слишком большими и создавали слишком много аэродинамических нарушений на своем пути. Эти проблемы, в свою очередь, создавали трудности для автомобилей, за которыми было труднее следить. Это приводило к меньшему количеству обгонов и перекрестных действий.   Как вы можете видеть из фотографий LiveGP, дизайн нового автомобиля сгладили и значительно упростили, чтобы уменьшить зависимость от крыльев и другого мешающего аэродинамического качества. Вместо этого используются такие вещи, как наземные эффекты, чтобы восстановить часть потерянной прижимной силы. Модели САПР показали, что новый автомобиль короче нынешнего, чтобы облегчить проблему того, что они слишком велики для прохождения трассы друг за другом.   На фотографиях не изображены колеса автомобиля, диаметр которых увеличится с 13 дюймов до 18 дюймов к 2022 году.   Кроме того, стоит отметить, что это просто шоу-кар, созданный для показательного мероприятия. Другими словами, это гипотетическая отправная точка. Поэтому мы почти наверняка увидим, как дизайн начнет меняться по мере того, как команды вносят в него свои собственные изменения.   Читайте также о том, что Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+