Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж

Американский портал iSeeCars перечислил автомобили, которые на авторынке звёзд с неба не хватают. Спрос на них не вырос даже тогда, когда на рынке машин стал наблюдаться настоящий ажиотаж из-за дефицита отдельных новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж
По наблюдениям американских экспертов, чтобы продать автомобиль популярной марки в среднем потребуется 47,1 дня. Модели, которые спросом не пользуются, могут искать владельца дольше ста дней. Дилеры такие модели не любят и отказываются от них.

Автопроизводители же вынуждены сворачивать их выпуск из-за плохих продаж. Так какие машины эксперты попали в список главных неудачников авторынка? Первое место в этом антирейтинге принадлежит седану Ford Fusion.

В среднем, чтобы продать эту модель потребуется 214,2 дня, несмотря на проведённое обновление. На второй строчке расположилась японская модель Honda Insight. Здесь на поиски покупателя продавец тратит порядка 140 дней.

Замыкает первую тройку среднеразмерный кроссовер Dodge Journey -  135,4 дня.
Четвёртое место принадлежит полноразмерному японскому паркетнику Nissan Pathfinder. Чтобы продать его, нужно запастись терпением на 123,2 дня. Также в этот список попали модели Cadillac, Ford и Chevrolet. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai снизила цены на свой единственный водородомобиль Hyundai Nexo. Таким образом, корейцы собираются нарастить продажи этой модели. 

Компания Hyundai снизила цены на свой единственный водородомобиль Hyundai Nexo

С помощью скидки корейский автопроизводитель собирается привлечь покупателей к своему водородному кроссоверу Hyundai Nexo на ключевом для себя рынке - американском.

В США приобрести водородный паркетник Hyundai Nexo можно со скидкой от 7 500 до 20 000 долларов. С учётом выгоды самый доступный водородомобиль теперь стоит  42 385 долларов (налог и субсидия для экотранспорта не учитываются). Если учесть все преференции, эта сумма снизится до 29 885 долларов. Предлагая клиентам скидку, Hyundai хочет повысить интерес публики к своему водородному авто. Покупатели не спешат останавливать свой выбор на этой модели из-за плохо развитой сопутствующей инфраструктуры. Именно поэтому водородный кроссовер демонстрирует самые низкие продажи на американском авторынке среди всех моделей Hyundai. В прошлом году этот кроссовер разошёлся в количестве 208 машин. Корейцы же планировали, что цифры продаж будут измеряться тысячами проданных экземпляров. Водородный автомобиль может предложить покупателям отличную шумоизоляцию и запас хода в 595 километров.   Водород хранится в трёх баллонах, расположенных под полом на корме авто. Ресурс водородной силовой установки достигает 240 тысяч километров. Серийный водородный машин на рынке мало: помимо Nexo, есть ещё водородный седан Toyota Mirai  и Honda Clarity. Причём жизненный цикл последнее модели совсем скоро завершится: марка откажется от Clarity в будущем году из-за ее убыточности.  Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогой Cadillac Escalade для России стоит больше 9 млн рублей. Минимальный ценник на внедорожник нового поколения составляет 7 777 777 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+