Президент «АвтоВАЗа» пообещал, что вся электроника в автомобилях Lada станет российской

Такое решение обусловлено СПИК и последствиями короновирусного кризиса, когда мир столкнулся с глобальным дефицитом полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Президент «АвтоВАЗа» пообещал, что вся электроника в автомобилях Lada станет российской
«АвтоВАЗ» серьезно взялся за локализацию своего производства, как это прописано в новом СПИК, заключённом между отечественным автопроизводителем и Минпромторгом. Вопрос локализации обсудили на брифинге с журналистами, где главным маркером стал президент компании Николя Мор.

По его словам, сейчас марка готовится локализовать электронику, которая требуется для выпуска машин под маркой Lada. 

Мор подчеркнул, что о производстве в России говорится в постановлении номер 719. Так что желание автовазовцев локализовать электронику, в том числе и компоненты новейшей медиасистемы, понятно, передаёт Finam.

Дополнительный стимул, чтобы ускорить переход на российские комплектующие, - глобальная нехватка микропроцессоров.
 Многие автопроизводители по всему миру вынуждены временно останавливать конвейеры или упрощать комплектации своих машин. Напомним, мир столкнулся с нехваткой чипов после бума продаж бытовой электроники в прошлом году, когда жители разных стран закрылись в своих домах на самоизоляцию.  

Николя Мор уверен, что проблема нехватки микрочипов будет актуальна вплоть до будущего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры внедорожника Lada Niva Travel в кузове кабриолет. У такого авто совсем нет крыши, а значит и боковых и задних стёкол. 
23 Июня, 2021 г.

В Сети показали рендеры внедорожника Lada Niva Travel в кузове кабриолет

Модификацию с открытым верхом для популярного вазовского внедорожника изобразили независимые дизайнеры.

Рендеры внедорожного кабриолета на базе Lada Niva Travel публикует портал auto.mail.ru. Внедорожники с открытым верхом выпускаются многими автопроизводителями, поэтому вполне логично, что такой проект предложили и для «АвтоВАЗа». Сам по себе это будет нишевый продукт, однако успех обычного внедорожника Lada Niva Travel помог бы кабриолету найти покупателей. Такой брутальный кабриолет получил бы атлетичные колёсные арки, глубокие выштамповки по бокам, широкую радиаторную решетку с крупным рисунком и большие колёса. Днище авто потребовалось бы специального усиления, поскольку крыши у него нет: для съемного верха крепления в этом проекте не предусмотрены. Именно поэтому такой кабриолет обходится одним только лобовым стеклом: необходимость в остальном остеклении отпадает. Под капотом возможной новинки скрывался бы родной для Niva Travel 1,7-литровый мотор. Конечно, такая модель вряд ли когда-нибудь сойдёт с конвейера Волжского автозавода. Но задумка интересная, и пришлась бы по вкусу на южных курортах.  Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры представили первые рендеры  обновленного седана BMW 3 серии G20. Новинка получила стильный дизайн, который выгодно отличает ее от предшественника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+