Индийский суд требует расследования на заводе Renault-Nissan по жалобам на социальное дистанцирование

Комментировать
Поделиться:
Индийский суд требует расследования на заводе Renault-Nissan по жалобам на социальное дистанцирование
 Индийский суд просит правительство штата Тамил Наду осмотреть завод Renault-Nissan, чтобы проверить, соблюдаются ли нормы социального дистанцирования во время пандемии.

 Этот запрос последовал за ходатайством в Высокий суд Мадраса в прошлом месяце профсоюза работников Renault-Nissan, в котором утверждается, что нормы социального дистанцирования не солюдаются. В нем утверждалось, что льготы для здоровья, предоставляемые компанией, перевешиваются риском для жизни рабочих.

Индия сильно пострадала от пандемии, и Reuters сообщает, что 4% всех активных случаев заболевания в двух районах, где расположены заводы Ford, Hyundai и Renault-Nissan, могут быть связаны с автопредприятиями.
    Тем не менее, автопроизводители наращивают объемы производства. В воскресенье штат Тамил Наду разрешил автомобильным заводам работать на 100%, сославшись на случаи падения. Хотя они действительно упали с 30 000 в день в мае, в штате по-прежнему регистрируется около 7 000 новых случаев в день.

  Тем временем Renault-Nissan стремится положить конец практике сохранения свободных рабочих мест между рабочими на конвейере. Этот шаг, призванный улучшить социальное дистанцирование, оказался безуспешным. Завод работает только на две трети своего потенциала.
Официальные лица штата Тамил Наду на прошлой неделе проверили работу заводов Ford, Hyundai и Renault-Nissan. Профсоюз Renault-Nissan был единственным, кто подал жалобы на условия труда, и поэтому он будет единственным инспектируемым.

  Nissan заявил, что работает с заинтересованными сторонами и профсоюзом, чтобы найти полюбовное решение проблемы.

Nissan-Qashqai-Russia.webp

  Читайте также о том, что марка Mobilize от Renault презентует три малогабаритных электрокара.
23 Июня, 2021 г.

Электрический внедорожник MG Marvel R стал доступен для бронирования в Европе

Этот электрокар был представлен ещё в марте, теперь же автопроизводитель делится подробностями о европейской спецификации батарейной новинки.

Электрический паркетник MG Marvel R, выпущенный в начале нынешнего года, считается преемником Roewe Marvel X. Причём от этого SUV новинка отличается более дерзким внешним видом.  По сути, марка MG предложила европейцам обновленную версию Roewe. В длину MG Marvel R Electric достигает 4,67 метра. На рынке ему предстоит конкурировать с Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Причём китайский электрокар претендует на более роскошный сегмент, чем тот же ZS. Базовым становится заднеприводный электрокросс с двухмоторной силовой установкой, чья отдача достигает 180 л.с. До сотни такой электрокар разгонится за 7,9 секунды. Полноприводный Marvel R справится с этим упражнением быстрее - за 4,9 секунды. В этом ему помогают три электромотора с суммарной отдачей 288 лошадиных сил. Обе версии получают аккумулятор на 70 кВт-ч, гарантирующий дальноходность в 402 км и 370 км соответственно. До 80% электрокар можно подзарядить всего за 43 минуты от станции быстрой зарядки. Всего MG предложит покупателям три комплектации. Из заявленных опций - мультимедиа с большим тачскрином, Wi-Fi, современная навигация с живым трафиком и поиском парковки и пр. А ещё электрокар умеет распознавать голосовые команды. В Европе новинка появится будущей осенью, однако бронирование уже открыто. Ориентированная стоимость Marvel R - от 40 до 50 тысяч евро (около 2,93 - 3,66 млн рублей). А тем временем стало известно, что Geely показала первые тизеры нового кросс-купе Tugella S. По сути, это чисто маркетинговый ход, поскольку предложенные изменения не дотягивают до обновлённой версии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+