Перед дебютом Acura рассказала о создании мотора Turbo V6 2021 года для Acura TLX Type S

Первые экземпляры Acura TLX Type S 2021 года поступят в дилерские центры завтра. В честь запуска новинки японский автопроизводитель выпустил видео с подробным описанием разработки автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Перед дебютом Acura рассказала о создании мотора Turbo V6 2021 года для Acura TLX Type S
 Включение типа TLX S представляет собой новый 3,0-литровый мотор V6 с турбонаддувом мощностью на 355 л.с. и 480 Нм. Этот двигатель собирается на заводе компании Anna Engine в Огайо. Его разработали в Японии под руководством Акио Мацуда. В разработке двигателя участвовали специалисты, которые также работали над двигателями Honda Civic Type R и Acura NSX.

 Фактически, Acura отмечает, что двигатель TLX Type S заимствует некоторые технологии из трансмиссии NSX.
 
Ключевой особенностью двигателя является его турбонагнетатель с двойной спиралью, который помогает минимизировать турбо-задержку, а также оптимизирует реакцию дроссельной заслонки.
   Впускной и выпускной кулачки используют переменную синхронизацию для дальнейшего улучшения отзывчивости и мощности.
Acura-TLX-Type-Sa.webp

  Кроме того, двигатель оснащен системой регулируемого управления цилиндрами, которая управляет двигателем на трех цилиндрах в самых разных ситуациях. Компания Acura также разработала специальные подушки двигателя и систему активного контроля вибрации, чтобы гасить любые вибрации шасси и двигателя, когда он работает только на трех цилиндрах.

  Инженеры Acura черпали вдохновение в NSX при разработке выхлопа для TLX Type S. Эта система включает в себя дроссельную заслонку в каждом глушителе, а в открытом состоянии клапаны делают выхлоп на 5-7 децибел громче.

  TLX Type S впечатляет не только благодаря двигателю. Седан оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и адаптивными амортизаторами, благодаря которым управляемость очень впечатляет.
Цены на Acura TLX Type S 2021 года начинаются с 52 300 долларов или от 3 млн 792 тыс. руб.



  Читайте также о том, что новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик.

Замечен прототип обновленного внедорожника Land Rover Range Rover

Западные издания запечатлели прототип обновленного внедорожника Land Rover Range Rover. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на на дороге в Германии. Дебют новинки состоится позже в этом году.

Дизайнеры явно не готовы отказаться от угловатого кузова, который получает каждая новая версия внедорожника Range Rover. Спереди инженеры закрывают решетку радиатора, за исключением небольшой щели в центре. Фары кажутся меньше, чем на текущей версии модели. Также можно заметить некую выпуклость на задней части крыши, которая, скорее всего, является датчиком, а не частью внешнего дизайна.   Задняя часть имеет довольно большой спойлер на крыше, который обеспечивает тень для наклонного заднего стекла. Нижняя часть задней двери имеет вертикальную форму с мускулистой скульптурой.     Новый Ranger Rover построен на модульной продольной архитектуре Land Rover. Со временем ожидается появление версии внедорожника с более длинной колесной базой. Платформа использует больше алюминия, чем текущая модель, чтобы максимально сократить лишний вес.   Можно не сомневаться в том, что покупателям обновленного внедорожника будут доступно много разных двигателей. Land Rover планирует использовать версию Twin-Turbo 4,4-литрового V8 BMW. Плюс, дизельный, плагин гибридный и полностью электрический мотор.  Текущая информация предполагает, что дебют нового Range Rover состоится в конце 2021 года, а старт продаж намечен на 2022 год. После просмотра "шпионских" фотографий и видео с прототипами новинки, можно сделать вывод о том, что новейшее поколение премиального внедорожника должно быть почти готово к дебюту. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен внедорожник Land Rover Defender в тюнинге от Startech. Известное немецкое тюнинг-ателье startech представило свою версию внедорожника Land Rover Defender. В числе прочего, британское авто получило более спортивный обвес, а также массивные колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+