Новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик

Это больше похоже на тизер, чем на разоблачение. Наконец мы видим Type S без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик
 Новый Acura MDX дебютировал в декабре 2020 года с обещанием, что спортивный Type S последует за ним в 2021 году. Acura даже дала нам предварительный обзор своих характеристик трансмиссии во время дебюта, но не привела подробностей и фотографий.

 Накануне Acura направилась на Пайкс-Пик для легендарного подъема на холм. Type S выглядит как буксирный автомобиль для одного из двух новых гоночных автомобилей TLX Type S. Мы говорим о скрытности, потому что

Acura предлагает нам лишь несколько фотографий экстерьера спортивного MDX. Пока нет новой информации, которой можно было бы поделиться. Хотя Acura обещает полное раскрытие позже в этом году, когда MDX Type S поступит в продажу.
  Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил и 479 Нм. Мощность идет на все четыре колеса через систему Acura SH-AWD через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тормоза Brembo установлены спереди, а Type S получает специальный режим вождения Sport +.
Acura-Pikes-Peak-1.jpeg

  На фотографиях мы впервые видим обновленную переднюю панель Type S, в которой узкие вертикальные угловые вентиляционные отверстия заменили на гораздо более крупные неправильные пятиугольники. В задней части есть новая нижняя панель с диффузором и местом для четырехгнездных выхлопных патрубков, хотя об этом также дразнили еще в декабре 2020 года. Красные тормоза Brembo четко видны за колесами, которые почти наверняка являются эксклюзивными для Type S.

  Что касается гоночных автомобилей, Acura возвращается к всемирно известному восхождению на холмах с двумя автомобилями TLX Type S. Один из них модифицирован для работы в открытом дивизионе, а другой —в выставочном дивизионе. Пара гонщиков NSX также вернется на холм: один будет в Time Attack 1 Division, а другой будет соревноваться с TLX Type S в выставочном дивизионе.

  Ожидайте большего от Acura на 2022 MDX Type S позже в этом году.

Acura-MDX-8.jpg

  Читайте также о том, что седан Acura TLX Type S 2021 дебютирует в выходные в роли спорткара IMSA.

BMW 7-Series 2023 года впервые демонстрирует интерьер в стиле iX с изогнутыми дисплеями

Поскольку BMW готовится либо шокировать, либо вдохновить поклонников предстоящей 7-Series 2023 года, фотошпионы впервые смогли запечатлеть интерьер новинки.

 Приборная панель все еще прикрыта. Основные элементы, такие как изогнутые двойные дисплеи, впервые появляются в BMW 7-й серии 2022/2023 годов. Очертания самой приборной панели наводят на мысль, что BMW вдохновился дизайном интерьера полностью электрического iX. А приподнятая центральная консоль больше не имеет традиционного селектора переключения передач.  Автолюбителям стоит ждать чистую приборную панель с минимальными линиями. Не ней размещается установка с двумя дисплеями поверх нее и набор тонких вентиляционных отверстий, установленных по центру. Другие привлекающие внимание детали включают новый руль, который укомплектован сенсорными кнопками и датчиками на его ободе для системы помощи водителю без рук от BMW, которая будет представлена в следующей 7-й серии.    Последние отчеты предполагают, что в сентябре BMW представит как свой последний язык дизайна, так и новую 7-Series с концепцией. Несмотря на тяжелый камуфляж, тестовые автомобили не смогли скрыть свой существенно изменившийся внешний вид, с более коротким капотом, фарами, которые должны быть установлены ниже, чем раньше. Решетка радиатора стала еще больше.   Ожидается, что новый BMW 7-й серии станет первой моделью автопроизводителя, использующей платформу Neue Klasse, гибкую архитектуру, которая может работать с бензиновыми, дизельными, сменными гибридными двигателями, топливными элементами и чисто электрическими силовыми агрегатами.  BMW также работает над чистой электрической версией i7, которая могла бы иметь до 641 л.с. и предлагать пробег до 700 км.   Читайте также о том, что замечен прототип электрической версии седана BMW 3-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+