В России выросли в цене пять популярных моделей Hyundai

В мае компания Hyundai переписала рублёвые ценники на четыре свои модели. Это Elantra, Palisade, Santa Fe и Sonata. Тогда рост цен варьировался от 15 до 100 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли в цене пять популярных моделей Hyundai
В июне эти корейские модели с логотипом Hyundai снова подорожали, а ещё к ним присоединился популярный седан Solaris. Прибавка коснулась всех комплектаций пяти моделей марки, а ее размер составляет 1,0 – 3,6% относительно старых прайс-листов. В денежном выражении это соответствует суммам от 20 до 100 тысяч. 

Седаны Elantra и Solaris отделались минимальным ростом ценников - на 20 и 30 тысяч рублей. Кроссовер Hyundai Santa Fe стал стоить дороже на 40 000 рублей, а максимальная прибавка досталась большому внедорожнику Hyundai Palisade.

Все доступные для покупки модификации седана бизнес-класса Sonata, оснащённые 150-сильным мотором на два литра, подорожали на 20 тысяч. Версии с более мощным 180-сильным 2,5-литровым мотором выросли в цене на 60 тысяч рублей. 


Старые ценники сохранили кроссовер Tucson, минивэн Н-1 и самый популярный в РФ автомобиль марки - компактный паркетник Creta.
Сейчас подорожавшие модели Hyundai продаются по следующим ценам: 



С января по май россияне приобрели 71 866 машин Hyundai, что на 42% больше прошлогоднего результата. В списке самых любимых автопроизводителей россиян бренду принадлежит почетное третье место.  Hyundai пропустил вперёд только LADA и KIA. Рыночная доля марки достигает 11 процентов. 

Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал рендер четырехдверного купе Kia EV6 в духе новой философии марки. Независимый дизайнер сделал облик авто более дерзким. 
20 Июня, 2021 г.

Представлен рендер четырехдверного купе Kia EV6 в духе новой философии марки

Компания Kia быстро превратилась из аутсайдера в крупного игрока в автомобильной промышленности с такими моделями, как Stinger, которые сделали ее силой, с которой нужно считаться. Но как будет выглядеть полностью электрический преемник модели Kia halo? Возможный ответ на этот вопрос - это индивидуально спроектированный Гранд-Турер Антуана Кроба.

Новая и очень эмоциональная философия дизайна Kia «Opposites United», которая дебютировала с EV6, действительно вдохновляет. Антуан Кроб, который последние три года работал дизайнером экстерьера в ICONA Design Group, в свободное время проводил разработку цифрового концептуального автомобиля с логотипом Kia. Дизайнер хотел создать динамичный и красивый спортивный седан.  Он представлял себе EV6 Coupe как четырехдверный гранд-турер, доведя последний язык дизайна корейского автопроизводителя до крайности, добавив свои собственные элементы.  Спереди у EV6 Coupe есть полноразмерная световая полоса и довольно большие воздухозаборники на спортивном бампере. Динамичные линии капота дополняют большое количество отверстий для выхода воздуха, благодаря чему низкий нос выглядит как спойлер. Боковой профиль отличается аэродинамическим силуэтом с низкой линией крыши, длинной колесной базой и мускулистыми крыльями. Безрамные окна соединяются с сильно наклоненным лобовым стеклом благодаря прозрачным передним стойкам. Наконец, боковые воздухозаборники создают интересный визуальный эффект над скульптурными боковыми порогами. Сзади есть еще одна полноразмерная светодиодная полоса, доходящая до колесных арок, как на хэтчбеке EV6. Ниже мы видим большой диффузор со встроенными стоп-сигналами, который выглядит так, как будто он сделан из карбона. Еще одна интересная - но непрактичная деталь - это маленькое заднее стекло и огромный панорамный люк на крыше. Не исключено, что зеркала заднего вида здесь заменены на камеры. Основой для такого купе могла бы послужить модульная платформа Electric-Global (E-GMP), а его мощность могла бы доходить до отметки в 577 лошадиных сил. Привод, разумеется, - полный, а батарея на 77,4 кВтч, как на EV6, могла бы гарантировать запас хода в 405 километров. С такой технической начинкой купе удалось бы разогнать до сотни за 3,5 секунды. На рынке ему пришлось бы конкурировать с BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance. Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen отказалась от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz. Не исключено, что в будущем немцы могут предложить клиентам компактный электропикап. Пока же надобности в такой модели автопроизводитель не видит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+