Представлен рендер четырехдверного купе Kia EV6 в духе новой философии марки

Компания Kia быстро превратилась из аутсайдера в крупного игрока в автомобильной промышленности с такими моделями, как Stinger, которые сделали ее силой, с которой нужно считаться. Но как будет выглядеть полностью электрический преемник модели Kia halo? Возможный ответ на этот вопрос - это индивидуально спроектированный Гранд-Турер Антуана Кроба.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер четырехдверного купе Kia EV6 в духе новой философии марки
Новая и очень эмоциональная философия дизайна Kia «Opposites United», которая дебютировала с EV6, действительно вдохновляет. Антуан Кроб, который последние три года работал дизайнером экстерьера в ICONA Design Group, в свободное время проводил разработку цифрового концептуального автомобиля с логотипом Kia. Дизайнер хотел создать динамичный и красивый спортивный седан. 

Он представлял себе EV6 Coupe как четырехдверный гранд-турер, доведя последний язык дизайна корейского автопроизводителя до крайности, добавив свои собственные элементы. 

Спереди у EV6 Coupe есть полноразмерная световая полоса и довольно большие воздухозаборники на спортивном бампере. Динамичные линии капота дополняют большое количество отверстий для выхода воздуха, благодаря чему низкий нос выглядит как спойлер.



Боковой профиль отличается аэродинамическим силуэтом с низкой линией крыши, длинной колесной базой и мускулистыми крыльями. Безрамные окна соединяются с сильно наклоненным лобовым стеклом благодаря прозрачным передним стойкам. Наконец, боковые воздухозаборники создают интересный визуальный эффект над скульптурными боковыми порогами.

Сзади есть еще одна полноразмерная светодиодная полоса, доходящая до колесных арок, как на хэтчбеке EV6. Ниже мы видим большой диффузор со встроенными стоп-сигналами, который выглядит так, как будто он сделан из карбона.
Еще одна интересная - но непрактичная деталь - это маленькое заднее стекло и огромный панорамный люк на крыше. Не исключено, что зеркала заднего вида здесь заменены на камеры.



Основой для такого купе могла бы послужить модульная платформа Electric-Global (E-GMP), а его мощность могла бы доходить до отметки в 577 лошадиных сил. Привод, разумеется, - полный, а батарея на 77,4 кВтч, как на EV6, могла бы гарантировать запас хода в 405 километров. С такой технической начинкой купе удалось бы разогнать до сотни за 3,5 секунды. На рынке ему пришлось бы конкурировать с BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen отказалась от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz. Не исключено, что в будущем немцы могут предложить клиентам компактный электропикап. Пока же надобности в такой модели автопроизводитель не видит.
20 Июня, 2021 г.

Volkswagen отказался от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz

Немецкий автопроизводитель мечтал создать пикап для Америки, однако сейчас эти планы признали лишними. Такая модель стала бы нишевым продуктом с невысокой прибылью.

Когда Volkswagen представил концепт Tarok в 2018 году в Бразилии и в 2019 году в Нью-Йорке, мнения по этому поводу разделились. Многие надеялись на появление компактного пикапа, нацеленного на американский авторынок. При этом нашлись и те, кого эта идея не увлекла. Тогда такие планы казались удачными и перспективными. Сегодня ситуация поменялась: идея небольшого грузовика для жизни уже реализована - не VW, а Hyundai с его Santa Cruz и Ford с его Maverick. Volkswagen of America не присоединяется к этой борьбе. Это подтвердил Дункан Мовассаги, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу бренда VW в Северной Америке, в интервью Automotive News. По словам Мовассаги, приоритетом VW является поддержание конкурентоспособности существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и расширение линейки электромобилей. Он добавил, что инвестировать в нишевый сегмент в настоящее время для бренда не имеет смысла. Однако полностью исключать возможность создания компактного пикапа Мовассаги не стал. Это может быть небольшой электропикап. С платформой MEB, которая в настоящее время используется для электрической линейки марки, создание пикапа с использованием модульной архитектуры может быть хорошим шагом для автопроизводителя, учитывая, что и Maverick, и Santa Cruz имеют в своей основе двигатели внутреннего сгорания. Только, если это и произойдёт, то не в ближайшие годы, считают эксперты. Ранее наш портал рассказывал, что Детройтский автосалон вернётся в 2022 году в новом формате. Организаторы выставки учли, что многие автопроизводители решили отказаться от участия в традиционных мотор-шоу, выбрав виртуальный формат презентаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+