СМИ сравнили мощности лимузинов президентов России и США

Автомобилями глав двух государств заинтересовалась британская ежедневная газета Daily Mail. Пока лидеры России и США вели переговоры на саммите в Женеве, журналисты сравнивали их машины.

Комментировать
Поделиться:
СМИ сравнили мощности лимузинов президентов России и США
Президент США Джо Байден выбрал для официального визита Cadillac с 20-сантиметровой броней стоимостью 1,5 млн долларов.

Президентский автомобиль оснащён камерами ночного видения и пушками со слезоточивым газом. Машина может выдержать взрыв бомбы, а также химическую и биологическую атаки. Двери такого «Кадиллака» по прозвищу «Зверь» по весу сравнимы с дверями самолёта Боинг 757. А встроенная современная система связи добавляет еще порядка девяти тонн. 

Владимир Путин приехал на саммит на российском лимузине Aurus Senat, который британская газета «копией Rolls-Royce». Автомобиль тоже бронированный, причём с такой защитой лимузин может находиться даже под водой без угрозы для безопасности пассажиров.

За работоспособность лимузина российского президента отвечает 598-сильный 4-литровый мотор V8.


Cadillac президента США


Бронированный Aurus президента России
Ранее наш портал рассказывал, что в России четыре модели Skoda стали стоить дороже в июне 2021 года. В их числе - два популярных у россиян кроссовера. 

Этот Mitsubishi Evo с 706-сильным мотором безумно быстр

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором запечатлен чрезвычайно быстрый пробег японского седана Mitsubishi Evo с модифицированным четырехцилиндровым двигателем, стреляющий пламенем и вырабатывающим не менее 706 л.с.

Помните культовый автомобиль Mitsubishi Evo? Трудно поверить, что легендарный раллийный гоночный автомобиль ушел с произвосдтва шесть лет назад, но, по крайней мере, он ушел с треском. Lancer Evolution в юбилейном издании Final Edition выдавал 303 лошадиных силы мощности за счет модернизированной версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. На недавно опубликованном видеоролике показан автомобиль в безумной версии Evo IX.  Видео принадлежит YouTube-блоггеру AutoTopNL, который часто снимает пробеги на максимальной скорости в исполнении различных очень мощных и быстрых автомобилей. Эти тесты всегда проводятся на неограниченных по скорости участках автобана в Германии. На этот раз, блоггер решил протестировать Mitsubishi Evo с модифицированным четырехцилиндровым двигателем, стреляющий пламенем и вырабатывающим не менее 706 л.с.   Эта версия модели девятого поколения может стать одним из самых экстремальных Evos, которые мы когда-либо видели. Согласно описанию видео, то, что обычно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, на самом деле пробивается до 2,3 литра. Как и следовало ожидать, двигатель может похвастать кованым коленчатым валом, мощным турбонагнетателем, который принудительно раздувается. Пятиступенчатая коробка распределяет мощность на все четыре колеса, которые без проблем выходят из строя на более низких скоростях.  На более высоких скоростях система полного привода хорошо служит монстру Митсубиси. Видео показывает пару спринтов в автомобиле, первый из которых демонстрирует разгон до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Второй заезд начинается со скорости в 48,27 км/ч - машина сумела разогнаться до 273,53 км/ч  всего за 23 секунды. Цифровая индикация справа показывает лишь небольшую погрешность спидометра, которая находится далеко от циферблата, но вывод все тот же. Этот автомобиль серьезно шустрый.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi готовит к дебюту новый электрифицированный кроссовер Airtrek. Премьерный показ нового электрифицированного кроссовера Mitsubishi Airtrek намечается в рамках международного мотор-шоу в Чунцине. Масштабная выставка новинок откроется 12 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+