Седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России

Первое своё ОТТС роскошная российская модель получила ещё почти два года назад. Правда, этот документ распространялся только на одну партию из 150 машин. Теперь же Aurus Senat сертифицирован на постоянной основе.

Комментировать
Поделиться:
Седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России
В конце прошлого месяца на елабужском заводе стартовал выпуск седанов Aurus Senat, так эта люксовая модель стала серийной. 

Для автомобиля татарской сборки потребовалось новое ОТТС и теперь уже без ограничений по выпуску. Новый документ действителен до мая 2024-го. Он распространяется на стандартные седаны с салоном на четыре посадочных места без «брони». Именно такие машины встали на конвейер в Татарстане. 
Длина базового полноприводной седана чуть превышает 5,63 метра, а его колёсная база составляет 3,3 метра. Товарный седан стал на 2,8 см ниже - высота 1 689 мм. 

Снаряженная масса тоже отличается от той цифры, что фигурировала в старом ОТТС - 3235 кг (+200 кг). В новом документе прописано, что кузов авто получил подготовку «под монтаж брони». А ещё в нем описана модель с индексом 412302 - она легче (2585 кг) и имеет задний привод.

Здесь про броню оговорки нет. В НАМИ же до сих пор не озвучивали планов выпустить заднеприводный «Сенат». Параллельно был оформлен еще один сертификат — на партию из 128 автомобилей , выпуском которых будет заведовать НАМИ.
Он распространяется на «тяжелый» седан модели 412301 (снаряженная масса — 5420 кг), флагманский бронированный лимузин модели 412312 длиной 6,63 метра и массой 6340 кг, а также на две модификации более компактного лимузина. Такой двухрядный Aurus появился в правительственных кортежах еще 1,5 года назад. 



Все разновидности Aurus Senat оснащаются гибридным мотором. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый мотор НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, 63-сильный синхронный электромотор, литий-ионная тяговая батарея и 9АКПП фирмы КАТЕ. Первые товарные седаны Aurus Senat попадут в руки покупателей в июне.



Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Новый электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, как другие модели марки. 

Nissan GT-R возглавил рейтинг быстро дорожающих классических японских автомобилей

Стоимость японской автомобильной «классики» 1980 – 1990-х годов а последние годы стабильно растёт. На эту тенденцию обратили внимание специалисты страхового сообщества Hagerty.

Проанализировав интересующий их сегмент авторынка, страховщики выяснили, что сильнее всего в цене растёт Nissan GT-R. С января 2020-го культовый ниссановский спорткар Skyline GT-R в кузове R33 (выпуска с 1995 по 1998 годы) подорожал сразу на 52%. При этом разброс в динамике цен приличный. Так, базовая модель оценивается в среднем в 68 000 долларов, а за версию V-Spec N1 просят в два раза больше. Редкий Nismo 400R и вовсе стоит 440 000 долларов. Второе место занимает Datsun 280ZX 1978—1983 модельных годов. Это классическое заднеприводное спортивное купе дорожает с 2015-го. В этом году стоимость модели резко подросла сразу на 50 процентов. Теперь за него просят 24 200 долларов. Третий результат по темпу роста ценников показывает Toyota Supra 2-го поколения (1982 — 1986 годы). Здесь подорожание объясняется редкостью модели: сегодня довольно сложно найти на вторичке «Супру», сохранившую свой товарный внешний вид и без технических проблем. За первые шесть месяцев 2021-го Toyota Supra в среднем выросла в цене на 44 процента - 22 500 долларов против прежних 15 600. Замыкают ТОП-5 Nissan 300ZX и Honda Civic Si. Также в рейтинг попали Datsun 260Z середины 1970-х, спортивный хэтчбек Mitsubishi Starion, необычный «полукабриолет» Nissan Figaro и внедорожник Toyota Land Cruiser FJ60. Ранее наш портал рассказывал, что седан KIA K5 сохраняет звание лидера авторынка РФ в сегменте D. Корейская модель удержалась на первом месте по итогам пяти месяцев 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+