Электрический эскортный мотоцикл марки Aurus получит название Merlon

Стало известно имя первого электрического мотоцикла Aurus. Батарейный байк получил весьма символичное название, олицетворяющее его брутальность и надёжность.

Комментировать
Поделиться:
Электрический эскортный мотоцикл марки Aurus получит название Merlon
Электрический мотоцикл Aurus будет носить имя Merlon. Именно это наименование зарегистрировал ФГУП НАМИ. В открытой базе Роспатента мы находим его графическое изображение, а также узнаем, что оно имеет прямое отношение к классу мототехники.

Все предыдущие модели Aurus назывались в честь башен Кремля. Новое наименование из той же оперы: «мерлон» в архитектуре - зубцы на стенах башен и крепостей. 

Последнее появление мотоцикла Aurus на публике состоялось в марте этого года. Байк российские конструкторы разрабатывали с нуля. Ему досталась полностью новая архитектура и 190-сильный электромотор.

Дизайн электромотоцикла - современный и запоминающийся, причём прослеживаются параллели с машинами Aurus.
 Байк получил стильную LED-оптику, вместительные кофры и пр. С места до сотни Aurus Merlon разгонится всего за 3,7 секунды. До конвейера роскошный байк доберётся в 2022–2023 годах. А вот серийная версия ауросовского седана Senat уже встала на конвейер завода в Елабуге. Производство представительского авто началось 31 мая. Причем из этого мероприятия сделали настоящее событие федерального масштаба.  





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал снимок загадочного электрического внедорожника KIA. Закамуфлированный автомобиль сфотографировали на тестах в Южной Корее. 

Представлен тюнингованный BMW M2 с дизелем от X5

Под капот небольшого купе BMW M2 в версии 220d был установлен более мощный мотор от кроссовера X5 M50d. Машина также может похвастать различными доработками, которые значительно улучшают ее динамические характеристики.

 Владелец высокопроизводительного купе BMW M2 в скромной спецификации 220d решил заменить оригинальный четырехцилиндровый двигатель на аналог гораздо большего размера и с гораздо большим количеством турбонагнетателей. Машина теперь может похвастать рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом, заимствованным у более старого кроссовера X5 M50d.  Впечатляющая конструкция представляет собой работу Гэри Мартинса, бывшего технического специалиста BMW, который теперь ведет собственный бизнес под названием Grease Monkey Motors.  Двигатель большего размера был установлен без каких-либо доработок кузова. После обработки азотом, а также впрыска водного метанола, 3,0-литровый дизель теперь выдает 583 лошадиных силы мощности и 1070 Нм крутящего момента. Это довольно большой скачок по сравнению с исходными 381 л.с. (740 Нм).  Автомобиль-донор BMW M2 220d получил более агрессивный обвес купе с передним бампером, позаимствованным у M2 Competition. Также был добавлена выхлопная система с четырьмя патрубками, а заднее антикрыло M Performance из углеродного волокна подчеркивает, что это больше не обычное дизельное купе 2-й серии. Гэри Мартинс объясняет, что задние крылья пришлось расширить, чтобы они соответствовали большим колесам, в то время как задний бампер и передние крылья взяты прямо от M2. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила концепт V12 LMR. Самый странный арт-автомобиль от BMW выставлен в Мюнхенском оперном театре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+