Этот Mitsubishi Evo с 706-сильным мотором безумно быстр

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором запечатлен чрезвычайно быстрый пробег японского седана Mitsubishi Evo с модифицированным четырехцилиндровым двигателем, стреляющий пламенем и вырабатывающим не менее 706 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Этот Mitsubishi Evo с 706-сильным мотором безумно быстр
Помните культовый автомобиль Mitsubishi Evo? Трудно поверить, что легендарный раллийный гоночный автомобиль ушел с произвосдтва шесть лет назад, но, по крайней мере, он ушел с треском. Lancer Evolution в юбилейном издании Final Edition выдавал 303 лошадиных силы мощности за счет модернизированной версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

На недавно опубликованном видеоролике показан автомобиль в безумной версии Evo IX.




 Видео принадлежит YouTube-блоггеру AutoTopNL, который часто снимает пробеги на максимальной скорости в исполнении различных очень мощных и быстрых автомобилей. Эти тесты всегда проводятся на неограниченных по скорости участках автобана в Германии. На этот раз, блоггер решил протестировать Mitsubishi Evo с модифицированным четырехцилиндровым двигателем, стреляющий пламенем и вырабатывающим не менее 706 л.с. 


 Эта версия модели девятого поколения может стать одним из самых экстремальных Evos, которые мы когда-либо видели. Согласно описанию видео, то, что обычно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, на самом деле пробивается до 2,3 литра. Как и следовало ожидать, двигатель может похвастать кованым коленчатым валом, мощным турбонагнетателем, который принудительно раздувается. Пятиступенчатая коробка распределяет мощность на все четыре колеса, которые без проблем выходят из строя на более низких скоростях.

 На более высоких скоростях система полного привода хорошо служит монстру Митсубиси. Видео показывает пару спринтов в автомобиле, первый из которых демонстрирует разгон до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Второй заезд начинается со скорости в 48,27 км/ч - машина сумела разогнаться до 273,53 км/ч  всего за 23 секунды. Цифровая индикация справа показывает лишь небольшую погрешность спидометра, которая находится далеко от циферблата, но вывод все тот же. Этот автомобиль серьезно шустрый.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi готовит к дебюту новый электрифицированный кроссовер Airtrek. Премьерный показ нового электрифицированного кроссовера Mitsubishi Airtrek намечается в рамках международного мотор-шоу в Чунцине. Масштабная выставка новинок откроется 12 июня.

В России четыре модели Skoda стали стоить дороже в июне 2021 года

В этом месяце на российском рынке выросли в цене четыре модели с логотипом Skoda из шести, продающихся в наших автосалонах. Новые ценники выше прежних на 1,8 – 4,8%.  

По данным портала «Цена Авто», после июньской прибавки четыре модели Skoda подрожали на 36 – 156 тысяч рублей. Роста цен удалось избежать лифтбекам Octavia и Rapid. Меньше всего подорожал кроссовер Skoda Karoq во всех доступных для покупки модификациях. Семейство Superb во всех комплектациях стало стоить дороже на 103 – 106 тысяч рублей. В случае с Kodiaq подорожание коснулось только топовых комплектаций – Scout, Sportline и Laurin and Klement. Цены на автомобили в таких исполнениях выросли сразу на 153 – 156 тысяч. Теперь максимальный прайс на модель вырос на 4,3%. Начальные и средние комплектации кроссовера сохранили прежние рублёвые ценники.  Актуальная стоимость подорожавших моделей Skoda приведена в таблице ниже:  В прошлый раз кроссоверы Karoq и Kodiaq дорожали в мае. У Kodiaq выросли в цене базовые версии (плюс 31 – 81 тысяча рублей), у Karoq на 36 тысяч подрожали все комплектации. Superb в последний раз дорожал в марте на 108 – 113 тысяч.  За пять месяцев этого года дилеры Skoda продали в России 42 728 авто, что говорит о 59-процентном росте спроса. Такая положительная динамика помогла чешской марке попасть в ТОП-5 самых востребованных в РФ автопроизводителей. Причём рыночная доля марки достигла 6%. А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» работает над сервисом подписки на свои автомобили. Он может заработать уже в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+