Porsche представляет информационно-развлекательную систему шестого поколения

Информационно-развлекательные системы стали основной частью опыта владения автомобилем. Porsche стремится улучшить ситуацию, представив свою систему управления коммуникациями Porsche шестого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представляет информационно-развлекательную систему шестого поколения
 Обновленная информационно-развлекательная система дебютирует на моделях 911, Cayenne и Panamera этим летом. Она отличается улучшенной графикой, более интуитивно понятной компоновкой и поддержкой Android Auto. Отсутствие последнего было большой оплошностью. Но Porsche не будет поддерживать беспроводную связь Android Auto, поскольку они специально упомянули подключение «через USB-кабель».

 Владельцы iPhone смогут воспользоваться беспроводной Apple CarPlay, а также интегрированной поддержкой Apple Music и Apple Podcasts. Связь учетной записи также звучит довольно безболезненно, поскольку автопроизводитель сказал, что «клиенты могут привязать свой Apple ID к своему авто в приложении Porsche Connect или онлайн в My Porsche.

  Благодаря встроенной Apple Music водитель может добавить песню, которую он слышит по радио, в свою библиотеку Apple Music. Также можно найти конкретного исполнителя по радио и переключиться на настраиваемую станцию  Apple Music, которая будет воспроизводить музыку только этого исполнителя.

Помимо Apple и Google, информационно-развлекательная система усовершенствовала технологию Voice Pilot, которая реагирует на слово «Привет, Porsche». Его можно использовать для запросов на естественном языке, таких как «Мне нужен бензин» или «Мне холодно»
  2022-Porsche-Infotainment-System-6.jpg

  Система шестого поколения оснащена новым оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет выполнять вычисления навигационной системой еще быстрее с учетом информации о дорожной обстановке в реальном времени». Система навигации также имеет упрощенный вид карты и лучшее представление данных о дорожном движении в реальном времени.

  Информационно-развлекательная система также поддерживает обновления по беспроводной сети, что должно со временем улучшать ее.



  Читайте также о том, что желтый суперкар Porsche 918 Spyder продают на аукционе за 1,2 млн долларов.

Новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик

Это больше похоже на тизер, чем на разоблачение. Наконец мы видим Type S без камуфляжа.

 Новый Acura MDX дебютировал в декабре 2020 года с обещанием, что спортивный Type S последует за ним в 2021 году. Acura даже дала нам предварительный обзор своих характеристик трансмиссии во время дебюта, но не привела подробностей и фотографий.  Накануне Acura направилась на Пайкс-Пик для легендарного подъема на холм. Type S выглядит как буксирный автомобиль для одного из двух новых гоночных автомобилей TLX Type S. Мы говорим о скрытности, потому что Acura предлагает нам лишь несколько фотографий экстерьера спортивного MDX. Пока нет новой информации, которой можно было бы поделиться. Хотя Acura обещает полное раскрытие позже в этом году, когда MDX Type S поступит в продажу.   Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил и 479 Нм. Мощность идет на все четыре колеса через систему Acura SH-AWD через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тормоза Brembo установлены спереди, а Type S получает специальный режим вождения Sport +.   На фотографиях мы впервые видим обновленную переднюю панель Type S, в которой узкие вертикальные угловые вентиляционные отверстия заменили на гораздо более крупные неправильные пятиугольники. В задней части есть новая нижняя панель с диффузором и местом для четырехгнездных выхлопных патрубков, хотя об этом также дразнили еще в декабре 2020 года. Красные тормоза Brembo четко видны за колесами, которые почти наверняка являются эксклюзивными для Type S.   Что касается гоночных автомобилей, Acura возвращается к всемирно известному восхождению на холмах с двумя автомобилями TLX Type S. Один из них модифицирован для работы в открытом дивизионе, а другой —в выставочном дивизионе. Пара гонщиков NSX также вернется на холм: один будет в Time Attack 1 Division, а другой будет соревноваться с TLX Type S в выставочном дивизионе.   Ожидайте большего от Acura на 2022 MDX Type S позже в этом году.   Читайте также о том, что седан Acura TLX Type S 2021 дебютирует в выходные в роли спорткара IMSA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+