В Европе рассмотрят идею запрета рекламы машин с бензиновыми и дизельными моторами

А ещё, по предложению авторов этой гражданской инициативы, производители машин на ископаемом топливе не смогут спонсировать спортивные, культурные и другие массовые мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
В Европе рассмотрят идею запрета рекламы машин с бензиновыми и дизельными моторами
В Европейскую комиссию поступила Европейская гражданская инициатива под названием (ECI), касающаяся полного запрета рекламы и спонсорства ископаемого топлива. Авторы этого предложения ждут от Евросоюза соответствующих законопроектов.

По их мнению, нужны закон, запрещающие рекламу машин с традиционными ДВС. А ещё таких автопроизводителей не следует приглашать в качестве спонсоров. Единственное исключение - автомобили, задействованные в предоставлении транспортных услуг.

Причём вето могут наложить не только на оффлайн рекламу, но и на рекламные сообщения в интернете.

Факт, что такая инициатива была зарегистрирована, пока не несёт никаких последствий для автопроизводителей. Комиссия признала, что такая идея соответствует европейскому законодательству. Теперь инициаторам можно переходить к следующему этапу – это сбор подписей от всех, кому близка эта инициатива.

Если за год хотя бы миллион европейцев, проживающих как минимум в семи странах, входящих в Евросоюз, поддержит запрет, то Еврокомиссии придётся узаконить его. Под запрет падают и энергетические компании, которые не смогут рекламировать нефтепродукты.

 Ранее наш портал рассказывал, что седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России. Выданный два  года назад документ распространялся только на ограниченную партию. 

Замечен прототип электрической версии седана BMW 3-Series

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического исполнения седана BMW 3-Series в версии с длинной колесной базой. Новинка была закамуфлирована как внутри, так и снаружи.

BMW была одной из первых компаний, которая решила создавать электромобили. На данный момент, модельный ряд автопроизводителя содержит электрическое купе i4 и кроссовер iX. В скором времени, модельный ряд будет расширен за счет электрического исполнения седана 3 Series. Основанный на версии компактного седана с длинной колесной базой, экологически чистая версия "тройки" получила наклейку «Электрический испытательный автомобиль», а также задний бампер, из которого не торчат патрубков выхлопной системы. Передняя часть прототипа довольно сильно замаскирована. По слухам, она получит фальшрадиаторную решетку закрытого типа, аналогичную той, которая установлена на кроссовере iX3. К большому сожалению, зарубежные журналисты не смогли запечатлеть салон электрической новинки - на фото лишь видно, что он весь затянут специальными маскировочными панелями. Хотя это не так уж и много, ожидается, что модель будет оснащена изогнутым дисплеем BMW, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы с iDrive 8. Компания также предложит более производительный i4 M50 с двумя электродвигателями общей мощностью 537 л.с. и крутящим моментом 795 Нм. Это сокращает время спринта до 100 км/ч до 3,9 секунды и увеличивает максимальную скорость до 225 км/ч, но запас хода снижается до максимальных 510 км.  Не так давно, наше издание писало о том, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+