В Европе начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными ДВС

Исследование проводилось по заказу компании Nissan. Обнаруженную разницу пока сложно назвать серьезной, но определённая тенденция уже прослеживается.

Комментировать
Поделиться:
В Европе начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными ДВС
Владельцы электрокаров проезжают по дорогам Европу больше километров, что водители за рулём машин с обычными моторами на ископаемом топливе. Интересно, что европейские владельцы экологичного транспорта не жалуются на нехватку инфраструктуры и запас хода своих машин.

Их все устраивает. В итоге имеем преимущество в 630 километров в год. Разница, конечно, небольшая. Это эквивалентно двум километрам в день. За год владельцы электрокаров успевают «набегать» порядка 14 300 км, а владельцы авто с ДВС — около 13 600 км. 

Самый большой общий электрический пробег зафиксирован в Италии - 15 тысяч километров в год. А вот в Нидерландах этот показатель ниже - 14 800 км, 

Параллельно в ходе исследования выяснилось, что на сегодняшний день количеством и расположением зарядных станций довольны 69% владельцев электромобилей.
При этом 70% респондентов отметили, что запас хода авто превзошёл их ожидания. 30% опрошенных заявили, что не собираются пересаживаться за руль батарейного авто. Причём 58% опасаются такой покупки из-за маленькой «дальноходности». 



Ранее наш портал рассказывал, при каких неисправностях авто водитель обязан остановиться. Это, к примеру, неисправная тормозная система и неработающие в условиях недостаточной видимости фары.
  • Andrey Deryugin
    С первых строчек уже смешно: "Исследование проводилось по заказу компании Nissan..."
    7 Июня, 2021
Добавить комментарий
6 Июня, 2021 г.

Changan представил кроссовер с цифровой приборной панелью и кожаным салоном по цене LADA Granta

Если бы такой автомобиль добрался до России по схожей цене, то мог бы стать одним из бестселлеров нашего рынка.

Модельный ряд Changan на домашнем рынке значительно шире, чем в России. И появляются там не только премиальные авто, но и более бюджетные. На этот раз Changan продемонстрировал возможности компактного паркетника CS15. Размеры новинки составляют 4131х1740х1610 мм при колесной базе в 2 520 мм, что очень неплохо для этого класса. При этом клиренс нельзя назвать большим – всего 150 мм. Объясняется это тем, что Changan CS15 позиционируется как городской автомобиль. А вот объем багажника в случае сложенного заднего ряда кресел порадует – 1 100 литров.  Внешность получилась довольно лаконичной – без рельефных выштамповок и новаторских решений. При этом в задней части выделим яркие фонари. В зависимости от выбранной версии колесные диски предлагаются с диаметром 16 или 17 дюймов. Наибольший интерес представляет салон автомобиля – он абсолютно не похож на машину бюджетного сегмента. Мультимедийный комплекс получил большой экран и богатый функционал, а панель приборов выполнена в цифровом виде. Из оснащения стоит отметить наличие парктроников спереди и сзади, ABS, двух подушек безопасности. В качестве силовой установки выбрали 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей в 107 л.с. © Changan Новый недорогой паркетник Changan CS15 Конечно динамики ему может не хватать, зато надежность будет на высоком уровне. Сочетается он с 5МКПП или автоматической трансмиссией на такое же количество передач.  До 100 км/ч автомобиль разгонится за 13 секунд. © Changan Интерьер автомобиля выглядит очень солидно Зато приятно удивил расход бензина – в смешанном цикле это 6,5 литров на 100 км пути. За базовую версию Changan CS15 в переводе на рубли просят 515 тыс., а топовое исполнение оценили в 735 тыс. © Changan В максимальной версии можно рассчитывать на панорамную крышу А тем временем компания Chery определилась с датой старта продаж нового большого автомобиля Jetour X90 Plus. Кроссовер во многом похож на стандартную версию авто, но имеет ряд важных отличий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+