GM увеличит расходы на электрокары на 30% и инвестирует 35 млрд долларов до 2025 года

Согласно новому отчету, General Motors увеличит свои инвестиции в электрические и автономные транспортные средства на 30% до 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
GM увеличит расходы на электрокары на 30% и инвестирует 35 млрд долларов до 2025 года
 Reuters сообщает, что производитель автомобилей потратит 35 млрд долларов на электрифицирвоанные и беспилотные модели до 2025 года. General Motors первоначально объявила об инвестициях в электрические и автономные транспортные средства в размере 20 млрд долларов до 2025 года в марте 2020 года, до пандемии коронавируса. В ноябре 2020 года он объявил об увеличении этих инвестиций до 27 млрд долларов.

 Сообщения об увеличении инвестиций GM в электрические и беспилотные машины поступают всего через несколько недель после того, как Ford объявил, что к 2030 году инвестирует 30 миллиардов долларов в электромобили.

 В рамках своих инвестиций General Motors построит два новых завода по выпуску аккумуляторов в США. Детали, в том числе расположение этих объектов, остаются неясными. Но они присоединятся к двум заводам по производству аккумуляторов, которые уже строятся через совместное предприятие GM с LG Chem. Предполагается, что GM инвестирует около 2 млрд долларов в каждый из новых заводов по производству аккумуляторов.

General Motors намеревается к 2025 году предложить 30 моделей электрокаров и к тому же году планирует увеличить реализацию машин за год в 1 млн электромобилей в США и Китае.
 Reuters добавляет, что исполнительный директор GM Мэри Барра на этой неделе встретится со спикером палаты представителей США Нэнси Пелоси и другими ключевыми демократами, чтобы обсудить электромобили и выбросы транспортных средств. Автопроизводитель поддержал предложенный президентом Байденом счет в размере 174 млрд долларов на развитие электромобилей и зарядки в рамках обширного инфраструктурного плана.

GM-Electric-Pickup-4.jpg

 Читайте также о том, что GM отозвала более 280000 седанов и внедорожников из-за сигнальной лампы подушек безопасности.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan получил спортивную версию Urban Sport

Новый Volkswagen Tiguan включает в свой модельный ряд интересную версию Urban Sport, которая придает успешному кроссоверу динамичный и спортивный вид.

 Новый Volkswagen Tiguan включает в свой модельный ряд интересную версию Urban Sport, которая придает успешному внедорожнику динамичный и спортивный вид. Все это сопровождается полным стандартным оборудованием. Цена уже указана и доступна в конфигураторе.  Ассортимент Tiguan пополнился очень интересной версией. Она наделяет кроссовер спортивным и динамичным внешним видом и интерьером. Чтобы отличаться от других версий, новый Tiguan Urban Sport имеет несколько характерных особенностей, в том числе специфических.   На заднем бампере видны хромированные элементы, а спереди мы найдем детали в глянцевом черном цвете. Он имеет задний спойлер в стиле R, выполненный в черном цвете — такую ​​же отделку получили корпуса наружных зеркал заднего вида. Обозначение Urban Sport присутствует на входных дверях, порогах и проецируется на пол. Еще одним ключевым фактором, определяющим новый Tiguan Urban Sport, является соотношение между оборудованием и ценой. Он обладает широким ассортиментом, который в дополнение к его отличительным особенностям поможет увеличить продажи Tiguan.      А перечень стандартного оборудования вошли: 18-дюймовые легкосплавные диски Sebring черного цвета, задний спойлер в дизайне R, матричные светодиодные фары со светодиодными ДХО, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки) и колени для водителя, детектор усталости водителя, климат-контроль Air Care Climatronic с трехзонным регулированием температуры, а также адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.   В салоне установлены комфортные передние сиденья с регулировкой по высоте, педали и подставка для ног из матовой нержавеющей стали, кожаная ручка рычага переключения передач, передний центральный подлокотник, полностью складывающаяся спинка пассажирского сиденья, кожаный мультируль.   Читайте также о том, что Volkswagen организовал виртуальный тест-драйв электрокара VW ID.4 на Pinterest.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+